среда, 14 августа 2013 г.

ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ? (личный опыт) + ФОТО С ИВАНА КУПАЛА!!!

Знаю, что эта тема сейчас для многих близка и актуальна...
прямо как в советском журнале - НА ЗЛОБУ ДНЯ)))

Когда мы начинаем Жить...находим свой Путь, и, осознавая ее, свою Исту, вдруг сталкиваемся с тем, что отнюдь не все радужно-розовое...

Перед нами вдруг возникает некая стена...порой она настолько ощутима, что ее хочется РЕАЛЬНО) потрогать...

Первое, с чем сталкиваешься, это неожиданное " Я другой".
Традиции - дань уважения предкам. СпасиБО, Мариночка!

Все вокруг осталось тем же... Все тот же звон бутылок из авосек прохожих по пятницам, те же обсуждения-осуждения-сплетни-удивления, среди которых ты совсем недавно вроде бы так комфортно себя чувствовал...
А тебе тесно..Тебе просто до тошноты НИКАК.
Да, тело сидит  и даже улыбается))), а вот душа уж точно не здесь..а где-то вдали...
...

Хочется выйти " в чисто поле" и закричать что-то типа МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО! или ,в лучшем случае, спрятаться под одеяло.

Остановите Землю, я сойду...

Нет, ты не осуждаешь, ты испуганно молишься. Встревоженно желаешь всем счастья, усердно киваешь в такт разговорам на Днях рождениях, украдкой зевая..

Я очень благодарна Батюшке, который сказал мне в ответ на то, что "Я не со всеми сильно хочу находиться..Получается, я не всех люблю? Я выбираю?", сказал
"Что по-твоему Любовь? Объятия и поцелуи? Ты готова прийти этим людям на помощь? Ты молишься о них?..Это и есть Любовь!"

Никакое наводнение не сравнится с тотальным бедствием - бутылкой во главе стола!!! О.Г.Торсунов
Об этом же говорит Др. О.Г.Торсунов в цикле лекций "Закон кармы. Сила времени" - отношения нужно строить на тонком плане! Кому нужен "Эффект мотылька и пламени", когда мы бросаемся РЕШИТЬ И ПОСТРОИТЬ  отношения во чтобы то ни стало?!?" Доктор предлагает нам начать глубокую духовную жизнь, молиться, прощать, кланяться и так сначала строить отношения в своем сердце! Когда они станут чистейшими - все хорошо. Пусть даже поначалу Человек тебя не принимает, все уже хорошо...!
"Не нужно ничего решать на материальном уровне. Не нужно ничего никому доказывать, нужно  ПРОСТО ЛЮБИТЬ!"

***
Меняясь, ты вдруг понимаешь, что ТЫ НЕ ЗДЕСЬ!!!


 (как страшно сказать себе правду!)
 (Советую сделать это ВСЛУХ!),
ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ?!?

Не даром тема "Одиночества среди толпы" трогала струны души поэтов и писателей 18-19 веков...

Во всем этом "сдавленном крике" самое главное - принять себя.  (НЕпринятие себя - одна из главных причин аллергии!)
С любимой крестницей

Осознать, полюбить себя нового, здесь и сейчас.
Признать вслух и уверенно -
" Я Вас всех очень люблю и уважаю. Все также буду молиться за Вас, в любую минуту приду на помощь. Но я не могу больше часто находиться в Вашей компании. Меня угнетает вид алкоголя, мне скучно и неловко выслушивать сплетни. Меня совершенно не тянет никого осуждать. Меня тошнит от запаха сигарет и пошлых шуток."

Почему-то с детства мы привыкли прятать голову в песок. А ведь принятие, простое принятие и осознание обычного факта в корне меняет ситуацию..! А порой, и всю Жизнь!

"Человек начинает меняться только тогда, когда отказ и страх перед самоизменением уже становится слишком болезненным." Томми Хельстейн, психотерапевт
  


 Мы тоже имеем свои качества и свою природу. И мы тоже сбиваемся в стаи - что бы долететь до конца этот нелегкий перелет- длиной в жизнь. И ЭТО самая большая удача - найти СВОЮ СТАЮ. По своим качествам и настроению.
Nitja Rupa 




А признав, перестав бежать от Правды, оправдывая Кривду, ты начинаешь просто притягивать, примагничивать...

Ситуации, чудо-компанию, людей-светлячков...

Поем ночью у костра...
Плетем венки!





Мы сбиваемся в стаи...Это не значит, что мы бросаем родных и друзей...Мы все также скучаем... Любим... И находимся рядом тоже с любовью...В молитве, надежде и Вере!

И ЛЕТЕТЬ ПО БЕЛОМУ СВЕТУ, СТАВ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ ВЕТРА...



Слава БОгу за все!

Сколько можно скрывать и себя заставлять?
Ведь так просто  С ЛЮБОВЬЮ признать-
Я так счастлива среди тех, кто не пьет,
Не ворчит на судьбу,
А о Боге поет...
С Благодарностью верит маме-Земле,
найдя отражение Жизни в каждом цветке!!! 
Оля Вахт-Ратко, июль 2013 




размышления почти на эту же тему недавно писала ЗДЕСЬ!
Альтернатива звенящим бутылкам по пятницам - Вид отдыха после работы. Учимся играть на караталах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???