вторник, 4 июня 2013 г.

КАК ПОБЕДИТЬ АЛЛЕРГИЮ.(мой опыт.)

Цель создания моего Блога – делиться  опытом , ПРОВЕРЕННЫМ НА СЕБЕ.
Опытом таких чудес как Гомеопатия и Аюрведа. Недавно я писала о поднявшемся-таки Гемоглобине.
Слава Богу за все!
Блог перерос в нечто более многотемное))), но -  делиться, делиться и еще раз делиться, не отступая от цели)))

Аллергия.
Я помню удивление моей мамика, когда я не могла весной  дойти до церкви, которая у нас практически под окном.
Побежала вперед бегом... Света белого не видя... И так - каждый день...
Уже 5 или 6 лет я не очень-то радостно ждала весну и лето.
Нет, не из-за боязни насекомых, как моя малявушка, а из-за аллергии – слезы, насморк, сильная резь в глазах.
Солнышки! Верьте!!! Не сдавайтесь! Я не выпила ни одной химической таблетки от аллергии (конечно, не надо впадать в крайности и если симптомы слишком сильные и могут привести к отеку гортани, запаситесь тем, что поможет вам этого избежать!) Молитвой и таблетками..теми, в которые Верите..
Но не сдавайтесь, идите дальше  к тому, что избавит Вас от недуга, а не снимет симптомы!!!
Любимая Литва 2012

Что помогло мне-
1.      *Вегетарианство. Да, очищение организма на первых порах было ядрен-батон! Но, как мы помним, одним из Высших качеств личности является бесстрашие))) Верим и идем дальше!
2.       *Аюрведа – питание с учетом баланса Дош.( Мой доктор - Др.А. Дрелев, www.aurea.ee)
3.       *Исключение (на 97%)))) из еды готовой продукции - сладостей, печений, пакетированных соков...магазинных молочных продуктов
4.       *Не ем дрожжи, белый сахар, белую муку и крахмал
5.      * 80% сыроедение
6.       *Готовлю 90% на пару. Изредка запекаю или обжариваю на Гхи. (топленое масло)
7.     * Гомотоксикология  - очищение курсом Детокс на клеточном уровне
*     * Восстановление моей съеденной антибиотиками слизистой желудка и кишечника полезными бактериями Biolatte  
9.      * Спрей  в нос Люффа Хеель и глазные капли Окуло Хеель  курсом один месяц –
 Народ, кто со мной на забастовку-путч!? Почему эти препараты не регистрируют в Эстонии? Когда везде в ЕС они в свободной продаже, не говоря об Украине и еще многих странах, где Гомотоксикологию активно используют в больницах!!!
10. Йога и Курсы Искусства Жизни - спасибо www.artofliving.ee

Аллилуя! Я подхожу к цветущей сирени, разглядываю прекрасные "свечки" каштана...
Я ЖИВУ И ДЫШУ!!! (Мой восторг поймет только аллергик!)
Слава Богу!!!

Сейчас, активно изучая Холистическую (и не только) психологию (я учусь на Hingamisterapeut), понимаю..., как все же глубоко зарыты все причины наших заболеваний... а мы ищем, ищем, а все не там... Мне повезло - я давно стала распутывать Клубок...
Клубок, который иногда охватывает не только тебя, а и твоих родителей, предков...
( "Самобичевание" у деток, например, может быть прямо "наследовано" от дедушки-бабушки, даже если у чада перед глазами пример уверенного в себе и не склонного шпынять себя родителя!)


что я вижу, сейчас, после пройденного этого этапа поиска ниточек и завязок духовных причин моей аллергии -
 Если у вас аллергия, то это значит, что вы кого-то или что-то в своей жизни не переносите, не принимаете. Это может быть кто-то из людей, какая-то сфера жизни или какая-то ситуация.

  Аллергия не проходила годами. После нескольких лет попыток Духовной практики я не могла назвать те сферы жизни, которые бы я не принимала, кроме режущего порой глаза СЕГОДНЯШНЕГО МИРА  с его насилием, несправедливостью,...ах, не хочется вешать ярлыков...



Духовная жизнь любой конфесии направлена на принятие, смирение, Любовь... То есть нотка за ноткой мелодия твоей жизни становится все чище и звонче...

Но моя аллергия лишь усиливалась!
И только после учебы, семинаров и общения с Учителями, я поняла - 
мой Духовный поиск превратился в глупое и бесконечное самобичевание...
 В стремлении принять всех и вся ..я не могла принять себя!

Себя, как вегетарианку среди тех, кому это чуждо. 
Себя, как "неполноценную маму", которая кроме семейного очага стремится еще и учиться...
Себя со своими прошлыми ошибками, которые периодически всплывали,создавая новое болото и засасывая все глубже..
Себя, как Вайшнава среди Христиан. 
(не предающего Господа Иисуса Христа  - отвечаю Всем заранее!)))

сочинилось -
Где-то свой, а где-то лишний...
Христианин, влюбленный в Кришну...
Ох уж эта вечная боязнь, что тебя не поймут и осудят... Даже на пути Служения и Преданности...А как сложно сказать правду себе самому... Вот она - я... Да, я такая..
Сначала шепотом...а потом громче и громче...
Принимая, осознавая каждой клеткой тела свое Я .(не путаем с Эго!))
***
Что делаем мы? мы боремся! Боремся с самим собой, а в итоге боимся и злимся на всех и вся.
Только с принятия себя начинается Жизнь. 
Только тогда Жизнь парит над Жизненной ситуацией...
(очень рекомендую книгу Экхарта Толле "Сила Момента Сейчас"!!!)
И тогда, понимая, что раньше Ты и не жил, в этой Гармонии, Единстве -  понимаешь Силу Любви к Богу, и "всем живым существам во всех Мирах."...
Хочешь Жить, Любить и Служить..а не есть, пить и спать...
не просто соблюдать ритуалы, разделяя людей на Своих и Чужих.
А Живых существ - на съедобных и домашних любимцев...
Наступает момент, когда о Боге хочется петь...

  ***
сочинилось- 

Душа страдала, Душа болела...
Она комкалась. Она скорбела...
А мы метались, лечили тело...

Душа кричала, Душа горела...
и лишь Служить, Любить 
и петь хотела...
А мы все дальше губили тело...

*** 
Духовный путь, построение добрых отношений с людьми, со всем Миром, занятие своим телом могут увести от аллергии. 

 Если ты страдаешь от аллергии, то спроси себя, на что хочет указать тебе твой символический враг, на что у тебя аллергия? Какие области жизни ты вытесняешь или избегаешь, потому что бессознательно испытываешь перед ними страх?

 Ко мне на прием часто приходят родители с детьми - аллергиками. Гомеопатия всегда давала прекрасный эффект. А когда я стал сочетать прием лекарственных средств с «чисткой» подсознания, то результаты стали еще лучше.

 аллергия - спутавшийся клубок любви, страха и злости.
Аллергические заболевания взрослых показывают, что тело любит человека и надеется на улучшение эмоционального состояния

 Освободите свои страхи, кто бы и когда бы их ни внушал, - это Ваш стресс. Воссоздайте мысленно свое детство, и Вы найдете более точную причину Ваших личных проблем.
  И страх перед гневом других, беспокойство за злых людей, злость из-за разочарований, недовольство своим плохим материальным положением, страдание от власти злого человека - все это Ваши стрессы. Отыщите сами свои плохие чувства и мысли и освободите их.

Для излечения нужно обратиться внутрь себя, честно и смело посмотреть на то, чего вы избегаете. Пересмотреть свое отношение. Не нужно делать мир стерильным. Не нужно страшиться жизни. Принимайте все ее проявления. Помните золотое правило: «Любую силу в этом мире можно использовать во благо».

 Луиза Хей в своей книге «Исцели себя сам»  указывает на главные негативные установки (приводящие к болезням) и гармонизирующие мысли (ведущие к исцелению) связанные с появлением аллергии:
 Негативная установка, приводящая к аллергии:
Кого вы не выносите? Отрицание собственной силы.
Гармонизирующие мысли:
Мир не опасен, он – друг. Мне не грозит никакая опасность. У меня нет разногласий с жизнью.

 "Не мы победили болезнь. Мы просто позволили Господу трансформировать наше сердце."
 Оля Валяева



3 комментария:

  1. Спасибо. Много пищи к размышлению.

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу, - не зря болею, не зря ищу, не зря пишу! Всех Благ и солнышка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень близки моему сердцу Ваши размышления - и еще надо поверить, что Вы уже Исцелены.

    ОтветитьУдалить

Побеседуем???