среда, 9 января 2013 г.

Еще парочка важных вопросов по поводу курса.

так как я уже не единожды слышала от родителей некоторые вопросы,то решилась их озвучить.


* Да,окно во время курса открыто. Но не сильно. Не дует. сквозняка нет.

п.с. - поверьте - жить в постоянном страхе сквозняков ( что я и делала много десятилетий) очень неуютно!! и я благодарна Богу за то,что мои дети - в принципе достаточно болезненные  ходят босиком  и я не вскакиваю по ночам в холодном поту с мыслями одеть их завтра потеплее.
Болеть после эдаки- перемен в сознании мамы))) они больше не стали.Зато жить стало гораздо проще.
Слава Богу! спасибо АОЛ!


*Не загубит ли шумный курс в девочке женственность?
Наврят ли. к сожалению,наша эпоха унесла нас от тех времен,когда женщине была нужна лишь женственность.
Иногда и сумку поднять приходится, и на автобус пробежаться...
А после курса можно пойти повязать. или на восточные танцы- повышать женскую энергию...

*Как то раз в дверях АОЛ,когда я вела дочку на курс, женщина меня спросила -Не секта ли? не навязывают ли там религию???


К счастью,мой блог глубоко личный ,просто делюсь и  не принадлежу никому и ничему))) и могу просто высказать свое личное мнение...

Если вы утверждаете,что любит своего мужа,но в то же время побаиваетесь поехать в одной машине с красавцем-мужчиной - а вдруг?))) то какова цена вашей любви к мужу?
 также и с любовью к Богу.
Побаиваетесь? а в своей любви уверены?)

В АОЛ нет ни слова о религиях. Иногда и о Шри Шри Рави Шанкаре и то не говорят))) просто молчаливая благодарность.
Веды -не религия.Это возвращение к гармонии и бесценные знания.
 Сотни раз проверено на себе.
Когда-то (отвечая на мой вечно Богаищущий вопрос) Сергей,учитель йоги,сказал,что ведические знания позволили ему еще глубже узнать Христианство.
Полностью согласна.

Курс закончился в Великий День Рождества Христова и после вручения дипломов мы поторопились в Храм.

Всем тепла и света!
Света знаний)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???