понедельник, 12 марта 2012 г.

Вера и знания.

Ёхохо,вот и я))) хоть не оставляете ни одного коммента,но знаю,что читаете))) всех обнимаю!!! Весна! Солнышка в наши девичьи сердца!!!Ясных лучистых глаз!!!
Так как среди моих друзей много религиозных,то чувствую небольшой разряд молнии. Пока бесшумный)))
 В моей голове (ой бееедной) очень много мыслей на этот счет,...но они пока только мои))),ладно?!?
Когда я стала заниматься йогой,аюрведой и интересоваться ведами,то меня жутко тяготело чувство греха.
Я и плакала,и засыпала вопросами тех,кто,как мне казалось,мог меня хоть немного вразумить,да и просто вопрошала у Вселенной..
Как соотнести Спасителя,Христа и все древние течения..

Сергей,учитель йоги,сказал кратко,но ясно.
-Веды и йога-это знания.
А есть вера.
Знания не могуе мешать вере.
Это простое предложение я полоскала в голове месяцами;продолжая ходить в храм,а дома делать практики дыхания и асаны.
Читать Библию,слушать Радханатху Свами и  ведические лекции.
Потом я просто сравнила себя ТУ  и себя ЭТУ.
Свой пульс,состояние здоровья,даже анализы,взгляд на мир,отношения....
И я поняла. Я хочу все также через 10ти летия ходить в храм.
А может,даже бежать......
Со здоровым сердцем,суставами,гармоничным настроем,желая всем счастья...
Йога и аюрведа дают мне свет,баланс и здоровье.
А вера остаётся со мной. Вера и огромная благодарность...
Я желаю всем счастья! и пореже ходить в аптеки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???