среда, 9 января 2013 г.

Кормить ли деток во время курса йоги???)))

Почему я вообще поднимаю тему питания?
чай в АОЛ только травяной!

Просто сама очень долго и нудно страдала, а сейчас, когда свет в конце тоннеля аж глаза слепит))),очень хочется делиться!!! 

О своих проблемах со здоровьем и том,как мне помогает гомеопатия и Аюрведа я писала уже не раз - например,здесь (с активными ссылками)

А так как я ,в роли ассистента курса,все же остаюсь немножко и мамой тоже))),то не могу не написать.

Конечно,самым лучшим вариантом стал бы курс для родителей о питании деток.

Одна из целей моего блога и есть- рассказывать о переменах в состоянии своего здоровья, иммунитета после перехода на вегетарианское меню и питание без "мусора".
Пусть грубо,но именно так тянет выражаться при виде всяких там крекеров,ароматизированных настолько,что аромат так яростно щекочет в носу,что вместо дыхательных упражнений приходится чихать. Уверена, это чудо вполне можно заменить на "хрустики" из цельнозерновой кукурузной муки (я видела в Сельвере) и приукрасить вкус медом,например...
Информации о катастрофическом действии белой очищенной муки и белом сахаре -предостаточно. Берегите Ваших деток! (я ,как целиатик,уж точно могу это сказать громко!)

Одно чадо поведало мне,что во время курса ей почти не хочется кушать! вот она - сила энергии дыхания и йоги!
Вкусно,полезно и всем хватит!
мой любимый цвет)))

Слава Богу, мяса в этот раз я не увидела, все больше и больше ребят приносят простые сырые перекусы - фрукты,овощи.
Ярко,весело,легко - и очищаюшее действие курса не нарушается!!!
Я всегда беру с собой много огурцов и ни одного не съедаю))) разлетаются на Ура! мы же в АОЛ не просто едим -мы делимся!













К сожалению,многие родители сырые фрукты/овощи "за еду" не воспринимают - тогда им могут пригодиться такие сытно-невредные идеи)))

готовим в основном вместе с детками - весело и с шутками,молитвами.мантрами. -творчество,опять же)))
Банановые сырники без яиц(лучше из домашнего творога/хуторского молока/)


Печеные яблочки

Рулетики из бездрожжевого ржаного лаваша

Конфетки из сухофруктов и орешков

Простецкие пирожки ( цельнозерновая мука.вода,масло)Или еще лучше-манты
Лепешки из пшенки с изюмом -конечно без яиц!


что может быть проще!песочное тесто из ЦЗ муки,плюс желе на агар агаре!



Веселая овощная радуга

оладушки без яиц





Идей-множество! Было бы желание!!!
 *******
так как мы во время курса живем у прабабушки,то и ее "накрывает" радость нащих вегетарианских идей!
Кстати,потом звонит и восторгается)))

Желе с "зимними пряностями" на агар-агаре

фаршированный бурым рисом перчик и бульончик с БОБАМИ СЧАСТЬЯ-нутом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???