четверг, 16 февраля 2012 г.

Жизнь-это искусство!!!

Плакат с цитатой Матери Терезы в Таллиннском ЗООпарке. лето 2011





я помню этот день. Тогда меня преследовало чувство,что должно случится что-то ...большое и нужное,..чувство было таким сильным,что я ехала в автобусе и скала ответ на свой зависший в подсознании непонятный вопрос-заглядывала в газеты пассажиров))) и тп.
когда бежала на работу,то не смотря на скорость))) успела увидеть первые слова объявления на стене-"БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ"..О благотворительности я думала,да и предпринимала шагом уже давно,поэтому это слово заставило меня притормозить свой бег и прочитать объявление.
вот так и бывает в жизни..стремясь оказать кому-то благо,...получаешь неожиданно благо для себя.
это было объявление о бесплатном курсе организации "Искусства жизни"-Art of living в честь тридцатилетия самой организации.
и проводился он именно в нашем городке.именно в трех минутах ходьбы от дома. и график у нас "сложился" так,что проблем не было вообще.(отдельное спасибо свекрови и нашим с мужем братьям,что посидели с детками)))
вот сижу и думаю,ЧТО  мне написать об АОЛ..ведь слова-это так мало,на самом деле..

и курс дал бы мне гораздо больше,если бы не мои сильнейшие на тот момент религиозные ломки (да,бывает и такое) и попыток объять необъятное по узкой теме "грех-не грех"..
 АОЛ дал мне крылья..АОЛ дал мне техники дыхания,которые (скоро год,как практикую)дают и заряд бодрости,и банально))прочищают нос во время насморка...АОЛ дал мне ощущение того,что я часть (и нужная часть!) этой огромной вселенной...АОЛ дал мне знания..АОЛ познкомилменя с йогой.Какие знания,пффф,скептически ухмыльнется каждый второй..знания мы получили еще в школе из учебников. возможно. А я не сравниваю концепции со знаниями. я знаю разницу. Проверено на себе.

Ощущение себя гармоничной частью вселенной. Стремление быть этой частью и нести своей семье позитив,здоровье,гармонию,...для этого нужны силы...силы и моральные,и физические...именно для этого есть древние знания,древние техники...для того,чтобы гармонично влиться в этот мир..без пива,вина,чашки кофе..без сигарет и депрессий...с благодарностью Богу всегда и за все..

"На одном конце планеты бабочка крылом взмахнула,а этого хватило.чтобы на другом конце земного шара цунами возникло".... не так??? как думаете??? 

так не ответственны ли мы за каждый наш взмах крылом,чтобы не возникало цунами?


да. именно чувство ответственности и поднимает меня в течение уже долгого времени в 5-6 утра,чтобы начать день с молитвы,начать день с БЛАГОдарения Богу,матушке-Земле,...начать день с того,что даст мне энергии и позитива для того,чтобы передить все предстоящие ожидаемые и отнюдь не ожидаемые повороты судьбы...с йоги и дыхательных техник.

такой вот гимн АОЛ вышел..а к слову-то..не была я там очень давно. после базового курса возила туда дочку на детский курс,осталась очень довольна.да,моя речь звучит как реклама и пиар,я знаю. эмоциональный я человек...если во что-то верю и люблю,то это заметно)))

очень и очень жаль,что у меня на этой почве дисбаланс с моей мамулькой. она считает АОЛ сектой.
а я ничего не собираюсь доказывать.  только хочу пройти еще один курс дыхания,чтобы расширить и закрепить полученные знания. Я думаю,ведь можно наблюдать со стороны,как меняется человек,во благо ли..и тогда уже записывать в "секты"..
Правильно казал один из учителей АОЛ- "познав все это,первым делом возникает желание бежать к своим родным,друзьям..делиться с ними..и получаешь резкий отпор и непонимание..а может,просто идущий по улице человек сейчас нуждается в этом ЗНАНИИ больше,чем твои родные..."
так оно и есть. и девиз АОЛ-весь мир-одна большая семья. Так что я желаю всем счастья))) 
Был бы ученик готов,а учитель найдется!!!

Не осуждай...

Не осуждай... Чтоб ближних быть судьею,
Спроси у Совести, - ты сам-то лучше ль их?
О, брат, кто точно чист душою,
Тот благ к погрешностям других!


Не осуждай! Не люди злы душою,
А жизнь людей бывает часто зла,
Сперва узнай, какою их стезею
Она к погибели вела.

Не осуждай! Дерзнешь ли поручиться,
Что ты пристрастием не будешь уличен?
Не осуждай! Ты можешь ошибиться.
Не осуждай! - Не будешь осужден!

М. Розенгейм





пока закончу..но вернусь еще не раз к теме АОЛ. благодарить,так благодарить!!!

п.с. Моя благодарность. Анечка,Тамарочка,спасибо ВАМ! обнимаю и скучаю!!!))



интересным открытием для меня стало упомнинание об АОЛ и конечно,об его основателе-Шри Шри Рваи Шанкаре в блоге Натальи Ветлицкой 
да и тот факт,что Наталья очень активно занимается блготворительностью..


В 1982 году Шри Шри основал организацию "Искусство жизни", и с тех пор многие миллионы людей по всему миру прошли антистрессовые и оздоровительные программы. Это благотворительный фонд, огромная работа которого проводится, главным образом, добровольцами на безвозмездной основе. Основное направление - обучение людей дыхательным техникам, физическим упражнениям и техникам расслабления.
Кроме того, "Искусство жизни" оказывает помощь слаборазвитым странам (строит школы, больницы, обучает молодежь профессиям), а также помогает пострадавшим в стихийных бедствиях и социальных конфликтах. В частности, волонтеры ИЖ оказали огромную помощь в реабилитации пострадавших после цунами в Индонезии, после теракта в Беслане, а также в Ираке, Югославии и других горячих точках.
Фонд "Искусство жизни" имеет особый консультативный статус при ООН, Рави Шанкар постоянно ездит по миру и встречается как с простыми людьми, так и с представителями бизнеса, науки (в частности, выступал в НАСА) и власти (от короля Непала до президента США). Выступал на 50-летии ООН, на Саммите Тысячелетия, на экономических и научных форумах по всему миру. Бывал более чем в сотне стран мира, в том числе несколько раз был в России. 
Центры "Искусства жизни" (Ашрамы) есть в Индии, Канаде, Германии, Польше, России (на Байкале и на Черном море). Программы "Искусства жизни" проводятся более чем в 160 странах, вне зависимости от политического и экономического устройства, среди всех слоев населения и всех религий и идеологий. Люди разных культур составляют единую семью - человеческую, поэтому "Искусство жизни" объединяет людей разных вер и конфессий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???