четверг, 27 декабря 2012 г.

«0н во всем виноват!»

Существует древнейший метод лечения, лечебная формула в аюрведе: «Я желаю всем счастья!».

 Мы концентрируемся на каком-то конкретном человеке, на одном, на втором, и потом замечаем, что кому-то мы не можем пожелать счастья — это значит, что у нас плохая связь с этим человеком, и мы разрушаем и себе здоровье, и ему. И существует правильное и неправильное понимание этой связи. Неправильное, когда человек думает: «0н во всем виноват!» Когда человек думает, что во всем, что я имею плохого, виноват я сам — это правильное понимание. Всегда, когда мы имеем плохой контакт с другим человеком, мы тоже в этом виноваты. Если я такой хороший, то почему я не простил этого человека?
www.torsunov.ru
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???