четверг, 27 декабря 2012 г.

Mой актив - моя женственность. /О.Валяева/

Когда я столкнулась с Ведическими знаниями и поняла их значимость, весомость,глобальность....Осознала то,что эти знания словно спали у меня где-то глубоко,а теперь просыпаются, вкорне меняя мою жизнь, и заодно весь окружающий мир...
Стало меняться всё- отношение K людям и С людьми, семейная жизнь, здоровье...
Полное перерождение...

Об этом хочется кричать, делиться....



И,Слава Богу,не только мне... Многое прекрасно сказано еще до моих излияний)))
Поэтому я всего лишь скопирую золотые строчки Оли Валяевой

Мое сердце сразу откликнулось на то, что я услышала от доктора Торсунова, и это привело меня в ужас. Ужас от того, что все эти долгие "инвестиции в себя" на самом деле были "инвестициями в развод" и "одинокую старость". Все эти знания только укрепляли меня в вере, что я лучше, чем муж. Я круче, умнее, образования больше... А ведь я верила, что все эти годы я занималась саморазвитием, а не саморазрушением.

Господь спас меня тогда. Этими лекциями и знаниями, книгами и людьми. Тогда же я перестала ходить на обычные тренинги по психологии. Чтобы не сбивать свой компас снова и снова. Все время я посвятила ведическим лекциям и своей забитой женственности, которой тогда у меня и не было вовсе. Эта комната - комната женственности - в доме моей души всегда оставалась темным чуланом. Там водились пауки и тараканы. Там невозможно было жить. А тут я ее открыла и начала там убираться. Включила свет, выгнала паразитов. Повесила шторки. Времени для этого потребовалось много - и до сих пор там есть что доделать. И обои переклеить, и ковер поменять, и окно помыть...

Так и случилось, что я, некогда ярая феминистка с идеями о независимости, которая даже в кафе за себя сама платила, стала приверженцем домостроя. И постоянно слушаю критику о том, что я из женщин делаю безропотных овечек....

Сейчас я понимаю, что на самом деле мой актив - моя женственность. Это не просто обычная комната в доме моей души. Не просто определенная форма тела. Это то, что способно сделать счастливой и меня, и моих близких. Оказалось, что именно женственность сильно меняет жизнь женщины. Если ее не забивать в угол, а заниматься ее развитием - холить и лелеять как цветочек...

***

Светитесь,счастьем,дорогие женщины и мир вокруг,начиная с мирочка вашего дома и закачивая всей вселенной начнёт вам подпевать!!!!!

В одиночку не просто меняться самой, не говоря уже о том, чтобы изменить мир к лучшему)))


Присоединяйтесь к нам во время следующего флешмоба, будем делиться светом!!!

Однажды под зонтиком сотен проблем
Покажется, может,-
Одна ты совсем!...

И лужи кругом,
И серая пыль
И сказка твоя не торопится в быль...

Но ты оглянись
И увидишь улыбки!
Поймешь непременно,
что жизнь-не ошибка!

Лови мандаринки - их радостен цвет!
ТЫ ЖЕНЩИНА, А ЗНАЧИТ -
ИЗЛУЧАЕШЬ ТЫ СВЕТ!



 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???