вторник, 28 февраля 2012 г.

Вы можете принести перемены в свое окружение.

Самое любимое фото!!!- вот такими мы и должны быть! Эта рыбка явно желает ВСЕМ счастья!!! /таллинн zoo 2011/


"Однажды в Вашингтоне я был на сатсанге(сатсанг переводится как "быть вместе"), где присутствовали 300-400 человек. С задних рядов подошел один мужчина, очень высокий, крупный человек. Он сказал: «Я проклинаю тебя именем Иисуса, ты Сатана и вся эта йога от Сатаны». Он пришел, чтобы напасть на меня. Все застыли в шоке, никто не ожидал, что такое может случиться. Он подошел, встал передо мною, а я просто посмотрел ему в глаза и сказал: «Подожди». Он лишь плюхнулся и сел, где стоял. Через несколько минут в его глазах появились слезы. Человек с огромной ненавистью и гневом просто подошел ближе и утратил весь свой гнев, он начал плакать навзрыд. Любовь обладает силой производить в людях трансформацию. Я видел очень много людей, чья жизнь изменилась. Вы можете это сделать, если ни к кому не испытываете ненависти, если у вас нет гнева и страха. Вы можете принести перемены в свое окружение. Тот человек спустя время прошел курс и стал учителем!
Зачем я это говорю? Смысл в том, что внутри каждого преступника тоже находится прекрасный человек; это тайное убежище человеческого существа. Нам нужно высвободить эти человеческие качества.
Если вы посмотрите моими глазами – я не вижу ни одного плохого человека на этой планете. Эти люди всего лишь сбились с пути, невежественны, или обижены и страдают. А вы никогда не разгневаетесь на тех, кто страдает. Как вы можете злиться на тех, кто страдает? Скажите мне. Ведь правда? Они страдают внутри себя, а нам нужно достучаться до них, нужно помочь. Именно это нам надо делать." Шри Шри Рави Шанкар

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???