понедельник, 27 февраля 2012 г.

Работа или любимое хобби???

работа...что она для нас..слово какое-то РАБота...
каковы синонимы этого слова для нас???
усталость,надоело,хочу в отпуск,рутина...
так мы себя и губим.. Рами Блект пишет(или говорит))),не помню уже,читала или слышала),что в любой,практически любой работе можно найти те стороны,которые превратят ее для вас в приятное хобби,а миру подарит ваш лучик тепла...Превратить работу в часть служения..(перефразировала,конечно,но смысл тот же) Даже мытье подъездов можно превратить в праздник,даря попутно людям улыбки и добрые слова!!!

моя работа меня во многом угнетает,не буду хорохориться...
порой даже непонятный озноб появляется,вот так тело дает знать,что я не совсем на месте...



некоторое время назад,когда мое состояние оставляло желать лучшего и с Божьей помощью я шажок за шажочком выбиралась из этой паутинки,а точнее-жизненных уроков,меня знобило постоянно. То есть я была в какой-то оппозиции миру,что ли..Благодаря чему-я уже писала в рубрике "Сила благодарности") Сейчас ознобы остались только на работе)) Мир приняла,работу-нет))
Шучу. в моей работке есть один огромный плюсище!-это люди..Их много,они разные...Всем хочется помочь,а далеко не всегда это удается .к сожалению..особенно когда очереди по 10 человек.. А чувствуется порой,как необходимо человечечку больше внимания,или совет нужен,а фигушеньки- КОНВЕЙЕР...

Как все же во всем не хватает именно качества,а не количества...

Эхх...люблю людей...все,все по своему источают свет..очень часто он прикрыт усталостью,завуалирован растерянностью,озлобленностью,мнимым ощущением ненужности и никчемности..но этот свет есть.он проблескивает,и часто...
Вот он-позитив от моей работы-мои клиенты!!!

Сегодня день начался с такого заряда !!! просто мега энергия!!!
Клиентка была,86 лет!!! выглядит лет на 10 моложе,шустренькая,с юмором,позитива-море.
кокетка!- рада-радешенька ,что выглядит моложе!!!
Говорит,что старушки спрашивают у нее-Что,мол,без палочки??? А она на свои ноги показывает-Зачем мне палочка?у меня уже две есть!!!
Шутила,шутила и тут говорит,.... "Знаешь,детонька.я людей люблю...всю жизнь...Много было,много видела,а люблю все равно..."
И поблагодарила меня раз так-цать и здоровья нажелала лет на 100 вперед.  и упорхнула...такая вот маленькая.шустренькая колибри 86 лет...

Люблю свою работу...За них. За клиентов. За людей.
Слава Богу за все.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???