вторник, 28 февраля 2012 г.

ПОСТ или СТОП?!?

Пост...время тишины..время равновесия..Время добра..Время сближения..Время осознания..Как еще можно  охарактеризовать ПОСТ..я бы переставила буквы местами-СТОП!







СТОП-
ворчне
зависти
предательству
насилию и убийству
мелким и ненужным обидам
ревности
самолюбию
алчности
накопительству
приземленности
грубости
душевной слепоте и закрытым глазам на чужие проблемы
лености
недовольству жизнью
изуверствам над природой
 узким рамкам
 всему тому,что  отдаляет людей друг от друга,делит их на "избранных Богом"  и "нет"

Задумываясь о посте,мы в любом случае сначала думаем о еде..


Хочется сказать,что думать больше нужно о душе,при чем здесь еда..
Конечно,зацикливаясь и насильно волоча себя в отказ от всего буквально за волосы,о душе мы тоже забудем..Все должно быть постепенно...Главное знать,во имя чего..Во имя кого..
Не раз на проповеди батюшки сетовали перед началом поста-Вот,начнутся сейчас исповеди на тему того,сколько я съел морковки,мечтая о селедке"..И смех,и грех..

Однако,в любом случае тема еды во время поста охватывает все религии...

Где-то читала,(может быть во Валаамском старце,простите,вспомню точно-напишу),что после сытной трапезы батюшка говорил монашеской братии-"Ну что,братия! наелись?а теперь в царствие Божие проситься пойдем!!!"
По аюрведе правильно подобранное питание освобождает наше "тонкое тело"-и этим все сказано.
Если есть цель во время поста стать ближе к Божественному,то без ограничений не обойтись. Но если они перерастают в насилие надо собой,то ближе станешь только к озлобленности и нервозу,это уж точно..
Недавно прочитала у Шри Шри Рави Шанкара,что ограничения в пище повышают ОСОЗНАННОСТЬ. о как!!!
а в ведических постах "Соблюдение экадаши(пост) является одной из установленных ведическими писаниями очищающих церемоний, созданных для того, чтобы человек мог духовно возвыситься."-кстати,почитала про пост,так мне с едой вообще сложно,я и так всего этого не ем,так что нужно выбрать иные ограничения для себя. Я выбрала полнейшее согласие со всем,что происходит и полное принятие.-работаю над этим))))

понравилась такая цитата..Но в 10 раз более благоприятнее этого - правильное воспитание детей и наставление в их духовном пути, без ожидания какой-либо награды. Однако же, в 10 раз лучше, чем это, подавать хлеб голодному. То есть благо от соблюдения полного поста  просто невозможно измерить или с чем-либо сравнить.

надо цепляться...цепляться за то,что несет свет.."Вы- свет мира" -мне так близки эти слова из Библии...чтобы быть светом,нужно стараться..нужно цепляться за то,что приблизит тебя  к нему.
У каждого свое.
Для кого-то это йога и медитации,для кого-то чтение священных писаний и долгие молитвы.. Кто-то восхваляет Бога танцем и пением,кто-то молится о прощении..А вместе это-одна большая энергия..Энергия любви.
не осуждайте ."Не суди,да не судим будешь"

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам!!!
Библия ,Матфей 7-7



А Сердце поет..




моя йога сейчас-мастерю подарок моей мамочке к юбилею..под мантры и молитвы,в этом моя тишина..
...а из головы не выходит одна несколько раз прочитанная мною в юности книга "Я вижу солнце".."Не бойся,мама"....наверное,нужно в одну из ночей отложить сон до пенсии и заново перечитать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???