понедельник, 24 апреля 2017 г.

Уф! Я сделала это))!!! УРА!



Уф!
Приветствую, дорогие!
Сегодня я достигла своей небольшой, но цели! Финишировал мой начатый два месяца назад СТАРТ)
И я умиротворенно довольна!

Дело вот в чем.
Несколько лет назад я услышала одну из лекций-бесед Ильи Дорогойченко (о.Илья) и она меня...затронула.. всколыхнула.
После этого я прослушала "все, что можно"  найти в сети из рассуждений о. Ильи, даже завела тетрадку с цитатами, но неожиданно пришла идея облачить именно ТУ!, первую услышанную мною лекцию в цитаты.
И я "засела".
Да, иногда удавалось найти две минуты в день, так как темп Жизни сейчас ой как зашкаливает..
Иногда - 10 минут.
НО - результат есть, и я очень рада!

Сие действо дало мне самой очень много-
*я училась усидчивости (не перескакивать на другие лекции!))
*я проработала вдруг выпрыгивающее чувство вины (а не сделать ли очередную полезность для семьи, что это я тут две минуты трачу почем зря?)
*профильтровала и точно убеждена в утверждении
" по-настоящему счастлив тот, кто уверен в том, что и для чего он делает" (no comment!!!)
*я шла к конкретной цели и вот - пришла (повод для новых стартов!)
*лекцию я проработала от и до! Практическое применение теории)
*надеюсь, что и Вам будет полезно мое начинание!

Ловите цитаты, саму лекцию и  заряд позитива!

Благодарность Илье Дорогойченко!
Светлых начинаний и конкретных целей всем !!!






























































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???