среда, 11 марта 2015 г.

КАК Я ВЫРАСТИЛ НОВЫЕ ЗУБЫ. Михаил Столбов

На сегодняшний момент у меня 17 (СЕМНАДЦАТЬ!!!) своих новых зубов, которые выросли вопреки всем утверждениям современной медицины. За этот год в тайге произошло очень много различных событий, и я не знаю, что конкретно сыграло роль в возникновении чуда. Поэтому, в своей книге я постараюсь старательно повторить те открытия, которые я совершал в тайге, и описать те действия, которые помогли мне снова стать зубастым.
Я попробую их перечислить и последовательно прописать каждое.
·  Меняем мировоззрение – учимся верить в чудеса
·  Бросаем курить
·  Накапливаем энергию (сбрасываем лишний вес)
·  Учимся слушать свое тело
·  Учимся слушать свою душу
·  Учимся слушать Мир
·  Растим зубы.
Итак,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???