среда, 13 августа 2014 г.

Одно из любимых мест Таллинна. Львиный рай!

Прошлогоднее мое стихотворение и свеженькие эмоции!

День Рождения деда-прадеда в парке Lowenruh - что переводится как "покой льва"

Прекрасное, любимое место в Таллинне.
Действительно. неожиданный оазис, покой и красота среди городской суеты и шума.

С днем рождения, любимый Дедулик!








Ты подарил мне ветер,
Ты подарил мне бриз
И ту синичку, что села, опять
гляди, на карниз.
Ты рассказал мне тайну,
Молча поведал в тиши,
О тех сокровищах чудных
Своей Деревенской Души!

Знаешь, ты будешь ВЕЧНО 
С птицами прилетать
И мне чирикать беспечно,
Что ЛЕТО ПРИДЕТ ОПЯТЬ!
Я так люблю тебя,
Дед мой,
СпасиБО Тебе за миг,
что между прошлым и будущим
однажды для нас возник!!!
05,03,2013

СЛАВА  БОГУ ЗА ВСЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???