вторник, 5 марта 2013 г.

Мой ДЕД

Мы созданы для счастья...В этом , наверное. и есть предназначение  каждого из нас.
Для прославления Бога через ощущение "спонтанного" счастья... Ни в  минуты выигрыша, во время путешествия, медитации... А для обычного, пусть порой "рутинного" счастья...
Такого большого, что им хочется делиться.
Я мега-счастливый человек...Счастье пронизывает золотистыми нитями все те уроки жизни, что посылал и посылает мне Господь лишь с одной целью - чтобы я познала себя, исправила всю кривизну закоулков Души и почувствовала этот свежий Ветер...

Сегодня с утра, наслаждаясь щебетанием замерзших))) пичужек, задумалась вдруг -

КАК мне все же повезло!!!
У меня есть Бабушки.Это же такое сокровище!  И у меня есть ДЕД! Слава Богу за все! Что еще для счастья надо?!?

Сказать честно, образ Деда складывался с детства по крупинкам, потихоньку.
Мое детское СОзнание само раскладывало  на весы и отфильтровывало ненужное, выбрасывало непонятные детскому слуху сплетни...

Память впитывала..колючую бороду, нарядную форму Моряка, когда Дед в очередной раз встречал меня из больницы, ...Домик, кукольный домик - настоящий, большой, двухэтажный, такой уютный! Мой  домик-ветеран..,что смастерил мне Мой Дед.

Память жадно ловила манящие в Псковские леса рассказы деда о военно-деревенском детстве, бескрайнем море, суровых бурях, ярких жарких странах...

Никогда не перестану удивляться, как можно знать голоса всех птичек, с такой Любовью и волнением спасать птенцов..

Дед..Ты подарил мне Гармонию...Последние годы я так рьяно искала ее..А ведь ты мне подарил ее уже так давно! Так давно...
Вместе с шелестом ветра и стрекотанием кузнечиков, ароматом варенья и радостью чирикающим птахам...

Тогда, когда сам того не осознавая, привил мне Любовь к строкам, которые до сих пор звучат во мне почти постоянно -

Призрачно все в этом мире бушующем.
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.

Вечный покой сердце вряд ли обрадует.
Вечный покой для седых пирамид,
А для звезды, что собралась и падает
Есть только миг - ослепительный миг.


Дед..ты научил меня Любви и  Принятию..Не сейчас, через годы Духовного поиска, а уже тогда, в далеком детстве...Ведь от тебя я НИКОГДА не слышала не положительных слов о Бабушке..не смотря на ваши вечные и уже анекдотичные порой междусобойчики......Вопреки... Это - один из главных уроков моей жизни. СпасиБО!


Зачем я пишу все это сюда???
Не только потому, что хочу на ВЕСЬ МИР крикнуть о том, как Я Тебя Люблю.

Ведь тет-а-тет я не смогу сказать всего..слова потеряются..слезы,нюни)))

СпасиБО Господу за тебя!!!



С Любовью -

МОЙ ДЕД.
С Дедуликом . Любимая Яяни Кирик Зима 2011

 
Ты подарил мне ветер,
Ты подарил мне бриз
И ту синичку, что села, опять
гляди, на карниз.

Ты рассказал мне тайну,
Молча поведал в тиши,

О тех сокровищах чудных
Своей Деревенской Души!


Знаешь, ты будешь ВЕЧНО
С птицами прилетать
И мне чирикать беспечно,
Что ЛЕТО ПРИДЕТ ОПЯТЬ!

Я так люблю тебя,
Дед мой,
СпасиБО Тебе за миг,
что между прошлым и будущим 

однажды для нас возник!!!

05,03,2013

2 комментария:

  1. Оленька, какая же ты умница! Так хорошо и тепло про Деда написала. Радуюсь за вас, а у меня вот никогда не было дедушки, да и последняя бабушка умерла, когда мне было 5 лет, Помню, в детстве всегда завидовала девчонкам, у которых были бабушки-дедушки в деревне, и они могли на все лето быть там с ними.
    Счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасиБО,дорогая Оксаночка. Нахлынуло...Да,это большая данность,слава Богу за все...

      Удалить

Побеседуем???