четверг, 17 апреля 2014 г.

только что с NOAH

Явление NOAH совпало с годовщиной нашего  с Мужем знакомства..

Вобщем, нет повода не посмотреть...

Мыслей много..поначалу хотелось даже впасть в долгое молчание

(но, как всегда, придется отложить до следующей Жизни..для меня это самая сладкая и маловероятная аскеза..)

Конечно, можно найти множество нюансов и ворчливых пыльных и нудных минусов.(аля соответствует ли сюжет Библейскому)....но как-то лень этим заниматься..да и не к месту.


Нужный фильм.
Именно в такой форме, как он есть.

Вытащил из меня все "тела боли" (Э.Телле), взбаламутил спящих тараканов и оттенил всякости....

"зацепило" многое - и Женская сила, и Тягость фанатизма, и Доверие воле Всевышнего, и "Человек человеку враг" - мне лично все это очень и очень близко..


"Почему они ЭТО едят?...они думают, что это даст им силу..ЗАБЫВАЯ О ТОМ, ЧТО СИЛУ НАМ ДАЕТ ТВОРЕЦ..."


Мое...

чтобы еще раз о слезами на глазах убедиться в правильности выбранного пути..

Но слабонервным, беременным и тп я бы запретила..сердобольно так...

Вцепилась в Мужнину руку и фанатично не выпускала..))


 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ..КОНЕЦ - ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО..

вердикт - СМОТРЕТЬ.

совет - после фильма послушать что-то позитивное и посмотреть на кого-то / что-то приятное..в нежных тонах.
потанцевать, что ли..

депрессия - не выход из положения)

и даже не начало конца..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???