пятница, 7 декабря 2012 г.

один простой Ответ на Ваши вопросы по поводу моего образа жизни и тп.

Дорогие мои!!!

Уже много-много раз  я сталкиваюсь с вашим ,по меньшей мере, удивлением по поводу своего образа жизни
 * вот уже почти 2 года я встаю в 5-6 часов утра
питания
* я вегетарианка и ем определенные продукты в именно определенное время суток

Я давно вынашиваю некий большой и емкий ответ..но ведь сказать можно почти в двух словах)))

Когда Господь привел меня к болезням ПОИСКУ, я была ИМЕННО ДОЛЖНА ,даже не по желанию))) углубиться в диетологию.
Но я чувствовала ее несостоятельность.
Не говоря уж об аптечных препаратах.

Гомеопатия дала мне и деткам очень многое. - снимаю шляпу и стремлюсь изучать!

Но подсознательно я всегда чувствовала, что на пути к здоровью и счастью  ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ...чего-то важного...

И около 2х лет назад я познакомилась с ее величеством АЮРВЕДОЙ - и поняла, что это те знания, которые я словно "взращивала" в себе годами и ждала ,когда же они дадут ростки!

И поняла - это то,что я искала.
В сочетании с гомеопатическим и другими натуропатическими подходами к лечению Аюрведа- просто СИЛА)))
Проверено на себе.
С 1985 года Аюрведа признана Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) самой эффективной на сегодняшний день системой альтернативной медицины.

 Девиз Аюрведы:
"Пусть все будут счастливы.
Пусть все избавятся от немощи
и будут сильными и здоровыми.
Пусть все заботятся о благе других
и я тоже хочу принести благо другим
Пусть никто не знает страданий,
пусть ни у кого не будет страданий".

А все ответы на Ваши вопросы,касаемые моего образа жизни- вот в этом не длинном, спокойном видео.

не поленитесь. Посмотрите.
Всех Благ!  


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???