вторник, 4 сентября 2012 г.

Делюсь секретами)))

СРЕДИ МОИХ ДРУЗЕЙ, ЗНАКОМЫХ, КЛИЕНТОВ НЕТ ПОЛНОСТЬЮ СЧАСТЛИВЫХ  И ГАРМОНИЧНЫХ ЛЮДЕЙ...

Искорка счастья и гармонии если и пробегает в глубине глаз,то редко..Нет здоровых...Нет удовлетворенных...
Очень надеюсь, что это мне так не повезло))) и на самом деле все гораздо радужнее...

Я люблю Вас. И желаю Вам счастья.

Я могла бы рассказать о том,как я почти не улыбалась.
О том, как пыталась совместить семью,проблемы в отношениях с родней и поездки по многочисленным обследованиям и "коллекционирование" букета серьезных  болячек.
О том, как удивляются теперь врачи.
О том, как даже в дождь и непогоду всегда светит солнце.
О том, как я "возвращаюсь домой"...
Это было бы очень длинно, правда???


Поэтому я скажу только пару фраз-

Начните день с молитвы.
Сходите в храм.
Откройте сердце.
Раскиньте руки и скажит "Я люблю тебя,жизнь" . Не смотря ни на что.
Слава Богу за ВСЕ.

Я изучаю веды. Занимаюсь йогой. Читаю духовную литературу. Вегетарианка -  Питаюсь и соблюдаю принципы режима дня Аюрведы.
Низкий поклон- именно ЭТО ЧУДО и изменило мои анализы. Взгляд на жизнь. Дало море сил. Помогло найти себя...

А началось мое знакомство со всеми этими "волшебниками" с КУРСА ЙОГИ И ДЫХАНИЯ
"Искусства жизни" - все мои отзывы и подробности здесь
Не смотря на весь шепот и религиозный страх многих, осмелюсь сказать, что вопреки сплетням вокруг Art of living, я осталась христианкой и не перестала ходить в храм,наоборот, благодаря энергии и режиму дня появилось время для чтения духовной литературы... (если вас интересует этот вопрос, то пишите в личку)

А сейчас Искусство Жизни дарит вам всем МЕГА ПОДАРОК!!!

За вами лишь малое - принять его!!!



УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ

Вводное 2 часовое занятие
 «ЙОГА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ»
под руководством Свами Джьотирмайя (Индия)
В программе:
  • ·        лёгкие и эффективные упражнения йоги (асаны)
  • ·        осознанное расслабление и медитация
  • ·        дыхательные упражнения (пранаямы)
  • ·        море энтузиазма и веселья
  •  
  •  
    Ваш возраст и физические возможности значения не имеют!

    Занятие пройдёт на английском языке, с переводом на русский и эстонский язык.

    Стоимость только 2,5 евро (обычная цена 10.-).
    Оплата:
    Просим перечислить оплату на банковский счет O
    Ü Art Of Living Education 221044867486, указав следующее: Йога со Свами, ГОРОД и Ваше имя.
    Можно оплатить и на месте наличными.

    В ТАЛЛИННЕ: 13 СЕНТЯБРЯ С 19.00 ДО 21.00 в спортцентре Аригато  (Rannamõisa tee 3).  
    info@artofliving.ee
    Как добраться: остановка Sõba, aвтобусы номер 4, 21, 21А и 21В. Остановка Haabersti, троллейбусы номер 6, 7 и автобус номер 22.   

    В НАРВЕ: 16 СЕНТЯБРЯ С 19.00 ДО 21.00. Место уточняется.   
    Инфо: Олеся, olesya@seti.ee, 53527896 

    В ТАРТУ: 17 СЕНТЯБРЯ С 18.30 ДО 20.30 Eesti Üliõpilaste Seltsi saalis (J. Tõnissoni 1, Tartu).

    Просим одеться удобно, взять с собой бутылку негазированной воды, йоговский мат и покрывало.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???