четверг, 16 февраля 2012 г.

БЛАГОдарение.

мои любимые солнечные  kullerkupud !!!

 

"Слава Богу за скорбь и за радость"-очень небесная песня очень светлой певицы Юлии Славянской. Быть благодарным Богу всегда и за все-к этому призывают разные религии.
1Фесс.5:18 За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. 
и даже
 Отказ от благодарности является грехом (Рим.1:21).
 Ведь как расшифровывается наше быстрое "спасибо"? спаси-Бо..спаси,Боже..

продолжу с моими благодарностями)))


А ведь прежде всего следует поблагодарить Господа.
ведь кто нас приводит к определенным врачам?определенным знаниям...?? именно ОН! Он и открытое сердце!

Как ответил на вопрос "Как же вы пришли к вере?" мой любимец))) Сергей Трофимов-"Бог привел". А ведь так оно и есть.Так что превеликая благодарность ЕМУ одному,а также моему любимому храму ...а за все!

Хочу поблагодарить клинику доктора Гольцмана. Самого доктора-за позитив и доброжелательность. Один визит-и хорошее настроение как минимум на один день-обеспечено. Поле визитов я еще больше укрепилась в своей вере в гомеопатию,хотя и до этого на себе и семье видела положительные результаты. Мою бедняжку-Спину(старость-не радость) мне там подзарядили энергией)).Хватило на длительное время.Пиявки,как оказалось-не мое.Но это чисто индивидуальная реакция. Хотя и она дали мне энергии и иммунитета на пол года вперед как минимум.Проверено на себе!
И еще именно через клинику я узнала о докторе Голдрине.  больше всего информации - здесь  .Еще интервью радио 4 откопала- вот оно.
к Роману я собиралась С ДУХОМ идти долго...и зря тянула,но на все Воля Божия. я боялась. боялась самой себя,боялась своих сомнений,боялась всего на свете..Боялась даже Бога.нда..бывает и такое..я понимала,что после этого визита моя жизнь поменяется и ...внутренне была готова к этому. несколько раз я откладывала визит,но все обстоятельства складывались так,что я попала к Доктору Голдрину. Иногда надо пнуть себя саму в омут,чтобы потом выплыть обновленной. Это и было этим шагом. Спасибо,Роман!!! мой визит изменил не только мою жизнь.у Романа побывала и моя подруга. отзыв-"наш человек"...так-то вот..

это сейчас я юморю здеь. а ведь на визит к Роману пришла я...(а я ли это была???)с таким букетом болячек.... таком ознобе. в тот период меня просто трясло. почему?отчего?неизвестно. Знобить стало значительно меньше в ЭТОТ же день. Но страхи и те концепции,навязанные нам материальным миром,так легко не даются. после визита следовали долгие месяцы слез,бессонных ночей,чтения нужной и ненужной информации..

Только молитва и искреннее желание изменить себя во благо всех,помогают найти ответ.или найти того,кто даст тебе этот ответ..или хоть какой-либо ориентир..
И снова спасибо нашему храму-ну не красавец ли???!?

Прочла В книге Рами Блекта "10 шагов"  о том,что изменив себя,очистив и отпустив свои обиды,упрки и прочие бяки,открыв свое сердце во имя Божественной любви и желая жить только во благо Мира,человек начинает притягивать к себе то,что нужно для этого развития...конечно,читая,поначалу не веришь в эти розовые облака. но со мной произошло именно так! но  об этом-отдельная история!!! тоже,волнющая многих,я знаю. поэтому и пишу.)))

п.с. хм...именно чувство благодарности вывело меня в вое время на сайт www.blagoda.com,а точннее-вернуло на этот сайт...первой меня на него "навела" моя мамулик,но тогда я была еще не готова.,видимо..на все воля Божия и ..всему свое время!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???