четверг, 16 февраля 2012 г.

"скорби-подарки с неба" или "Божественный пинок. "


 колокола Никольской церкви г.Таллинна.чудесный храм!

Несколько лет назад моя жизнь начала выделывать разные виражи..в принципе,несмотря на то,что детство мое было безоблачно прекрасным-СПАСИБО МОИМ РОДИТЕЛЯМ И ВСЕЙ РОДНЕ!ЛЮБЛЮ ВАС,ДОРОГИЕ МОИ!-по больницам я помоталась немало..зато сейчас знаю для чего это все было!-для того,чтобы я в итоге стала медиком и для того,чтобы молиться о тех,кто сейчас ТАМ или в еще более сложных ситуациях..на все воля Божия..
Сорри за отступление)))Несколько лет назад я стала замечать,что жизнь моя состоит,помимо семейных радостей-детки были тогда совсем малышами-из постоянных поездок по врачам.
Гастроэнтеролог,маммолог,эндокринолог,лор,ортопед,гематолог,аллерголог...к списку добавлялись и детские врачи и в итоге оппа-вот он! Как пишет В.Синельников-"собрала букет болезней и любуюсь им!"
и правда любовалась,видимо...болезни обсуждались с соседями.родственниками...все вздыхали.а я,раздув нелепое Эго и с жалостью мысленно гладя себя по голове,накапливала все новые и новые цветы в свой букетик..
Бывало и так,что на одной неделе меня ждало аж несколько серьезных обследований...Вобщем,жизнь проявляла себя во всех красках,..да и до сих пор,...я сейчас вовсе не пытаюсь радостно бить себя в грудь-являя вам образец идеального здоровья..вовсе нет. я просто смотрю на все это под другим углом..и хочу мысленно поцеловать все те болячки,что явил мне Господь для осознания многого..они пересмотрены мною все и каждая..да-да каждая несла определенную цель для меня и моего сознания..заберите хоть одну из них и я уже не я)))

вот подоспело и мое первое СПАСИБО!
СПАСИБО САЙТУ www kronportal.ru ,всем тем,кто бескорыстно тратит время и делится опытом лечения и жизни с серьезными болячками! всем тем,кто несет в мир свет и позитив,несмотря на свои тяжелые проблемы!! спасибо вам,дорогие!
на этом сайте,точнее-форуме я получила море поддержки и информации о том,как мне сдружиться и жить со своей болячкой,которую мне диагностировали в 2005 году-с целиакией.
и ,конечно,спасибо создателю кронпортала-Олег,ты бооольшой молодец!!!
на кронпортале я встретила людей,которые,имея гораздо более серьезные заболевания,путешествуют,радуются жизни...именно там я наткнулась на фотоотчет об Алтае и до сих пор мечтаю побывать в этом волшебном месте!!! спасибо,ребята!!!

также большую поддержку я нашла на нашем местном сайте общества целиакии www.tsoliaakia.ee-очень позитивно настроенные и знающие люди. спасибо огромное!!!
так что если у кого есть проблемы с ЖКТ,милости прошу на эти сайты,помогут,поддержат,расскажут!!!проверено на себе!!!
информацию о целиакии,глютене,рецепты и прочие полезности я несколько лет собирала в двух своих блогах-
вот здесь и в "Здоровье на тарелке". информацию о глютене там можно легко найти по тегам. Очень надеюсь,что собирала не зря и кому-нибудь да пригодится!

ах да..и спасибо моей целиакии!!! теперь я точно знаю с какой целью она была мне послана и благополучно отпускаю ее!!!
слава Богу за все!

и хочу привести одну цитатку-
 Нам необходим божественный пинок, чтобы увидеть себя в истинном свете, и вдруг от этого пинка из наших карманов вываливается мелочь - гордость, жадность, скупость и надежда на материальное счастье. Бог хочет помочь нам избавиться от материальных привязанностей, чтобы дать нам возможность обрести привязанности духовные, а значит вечные и бескризисные. Для нас иногда спичечная коробка важнее бесконечного духовного счастья. 
 
В этом наша проблема – наше сердце до краев забито мусором и барахлом, а значит в нем нет даже маленького пространства для божественной любви и вечного счастья. Поэтому иногда нам надо расстаться практически со всем, так как божественное не может прийти в наше сердце, даже если в нем осталось совсем немного так нами любимого мусора. Даже маленький кусочек какой-нибудь гадости может пахнуть так ужасно, что находиться рядом с ним будет невозможно. Это и есть основная причина любого кризиса, в какой бы форме он не проявлялся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???