пятница, 17 февраля 2012 г.

как стать героем?)))



Чтобы спасать жизни,не нужно становится героем. 

Ты можешь спасать жизни каждый день!


 
мой любимый Маарду. вид из окна


вот уж поистине вопрос,волнующий многих. Кто "подколет",кто пальцем у виска покрутит,кто плечами пожмет печально...

как,откуда,почему?!? да так же,как и все у меня-Бог привел.
и не только у меня,кстати)))

к йоге,АОЛ,дыхательным практикам я пришла уже будучи вегетарианкой..Так что меня НЕ обрабатывали и завегетарианивали насильно)))
здесь я опять поблагодарю свою целиакию.
именно она научила меня тому,что  все магазинное,конфетки-зефирки-пирожки это НЕ МОЕ. мне не пришлось себя насильно оттаскивать за волосы. мне было попросту строго НЕЛЬЗЯ.
так что этап отказа от всего "земного" для меня был большим пинком, а не собственной инициативой. Думаю,что именно этот отказ и сыграл большую роль и в перемене "внутреннего я". как сказала Нина Нестерова,учитель аюрведы из России-"духовность иногда начинается с питания".



именно целиакия заставила меня с головой окунуться в мир питания-есть-то что-то надо было))
и открыть для себя много нового,-про цельнозерновую мук,про обработанный кислотой сахар... скучно,но факт.
я встречала в сети и вегетарианцев тоже,но тогда они казались мне странными людьми и я..НЕ СОБИРАЛАСЬ становится вегетарианкой ради здоровья. так как польза эта казалась мне весьма относительной.
Жизнь вносила новые и новые тонкости и колкости и я чувствовала,что или я схожу с ума,добровольно..или борюсь со своим внутренним миром.ощущала,как нервная система и здоровье катятся по наклонной. И катятся быстро.Не смотря на безглютеновую диету,с желудком были большие проблемы.
услышав краем уха в передаче у Геннадия Малахова о  правильном дыхании,я стала пытаться "изобразить что-то подобное",стоя у окна. Жили мы тогда у свекров (спасибо гигантское,прекрасные люди!!!) и в окно я видела ...вселенную..я видела залив,лес...
Туман иногда,подобно большому зефиру наполнял ложбинки и полянки....мягким облаком стелился по тропинкам...



Неземное чувство гармонии и благодарности Создателю,матушке-природе....и убийство не вписалось в мою гармонию.
у меня все кратко. просто не вписалось в мое миропонимание. Я поняла,что цель жизни-это единство,гармони,чистота,любовь...убийство не встало рядом.


потом,правда,последовал ряд непонимающих врачей,так как "при  проблемах со здоровьем еще и мяса не есть? да ты и так ничего не ешь!"... я стала есть мясо..я налегала на  жирную скумбрию,в погоне за весом. я "уныло жевала"(по словам мужа) говядину (просто,Господи)
ведь "Без мяса я никогда не потолстею,не выздоровлю!!!" теперь я понимаю,что это лишь "ловушки разума и стереотипы,веками закладываемые нам в подсознание,но тогда я вдруг стала впадать в депрессию еще хуже.
Один раз я просто сказала себе. "все. хватит.Хватит нарушать гармонию.это мне здоровья точно не принесет."

На полном вегетарианстве,то есть без яиц я пол года,в остальном-год.Чувствую себя очень хорошо.
Я питаюсь по аюрведе,сейчас соблюдаю  режим питания по "дошам". об этом расскажу в другой раз. А пока не перестаю благодарить Бога,жизнь,что все сложилось так,а не иначе..

Очень часто спрашивают про деток. Детки у меня питаются в школе и в садике,так что едят все. Про меня в курсе,ничего  не скрываю. Доча пытается повторить за мной,утверждая.что больше не кусочка не съест,на что я говорю ей,что пришла к этому аж после 25ти лет,у нее еще есть время решить.
Дома не готовлю мяса,питание и так очень разнообразное.Стараюсь придерживаться принципов аюрведы,советуюсь с врачами этой области и "бывалыми" вегетарианцами,так как переход на вегетарианство,да и вообще на кардинально другой тип питания-дело очень серьезное и требует долгого и тщательного обдумывания.(а не как у меня-глядя в окно)))
 Муж не ест мясо по собственной инициативе,сам попросил не покупать.
Готовить мясо,лицезреть кровь меня никогда не воодушевляло,помню свое детство- дедушка был охотником и рыбаком (Царствие небесное!)-полуживые рыбки плавали в ванной,уточек я заворачивала в тряпочки и плакала,укачивая их ...
Так что заранее извиняюсь перед гостями нашего дома-милости просим,но,вот уж так вышло- без мясного.


ЕСЛИ БЫ УВИДЕЛИ ИЛИ ПОЧУВСТВОВАЛИ ЭТИ СТРАДАНИЯ,ВЫ БЫ НЕ СТАЛИ ДОЛГО ДУМАТЬ. СОХРАНИТЕ ИМ ЖИЗНЬ. НЕ ЕШЬТЕ МЯСО.
Ким Бессинджер


кстати, создатель сайта www.zdrava.ee и учитель йоги  огромным стажем,пришел к вегетарианству,поработав на скотобойне.
так что слова Ким Бессинжер  точно достойны внимания...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???