пятница, 17 февраля 2012 г.

Аюрведа.

 Облака-белогривые лошадки..Любимое Кийза.
девиз Аюрведы-

Пусть все будут счастливы.
Пусть все избавятся от немощи
и будут сильными и здоровыми.
Пусть все заботятся о благе других
и я тоже хочу принести благо другим
Пусть никто не знает страданий,
пусть ни у кого не будет страданий".

на информацию об Аюрведе я наталкивалась очень давно. сначала я попала на сайт доктора Торсунова,опять же с маманькиного (Мамик!ты гений!Лю!)посыла..но тогда я была совершенно не готова,видимо,...и вернулась туда за знаниями только аж более года спустя...

все странички моей жизни складывались одна к одной,по крупинкам..через сомнения и поиск,не в омут с головой.
и теперь я с уверенностью,любовью и улыбкой могу сказать,что я нашла себя в аюрведе,...это то,что мне очень интересно..и я считаю,что гомеопатия и аюрведа должны идти  при лечении рука об руку..



так как я делаю только начальные заплывы в этом волнующем меня море информации,то больше разглагольствовать не буду.

а для информации скажу ,что хожу я в клинику AUREA в Таллинне,к др Александру Дрелеву.сказать,что я довольна-не сказать ничего.Спасибо доктору и клинике!!!
Довольна не только я,а и мои врачи удивленно разводят руками.

после последних моих анализов эндокринолог спросила-что вы делали?что принимали???
я сказала,что нашла себя,занимаюсь йогой и аюрведой..дышу полной грудью жизнь моя кардинально поменялась.
"Продолжайте двигаться в этом направлении" -сказала мне доктор Яковлев. очень,кстати,классная доктор.
очень важно-идти в СВОЕМ направлении....спасибо Богу,что он привел меня к гомеопатии,а потом и к аюрведе.Вместе они-сила!!!.очень большое желание,чтобы этими знаниями пользовались и другие. Они этого достойны.

пользуясь случаем хочу сказать спасибо создателю очень информативного местного сайта 
www.zdrava.ee ,очень отзывчивый человек,хоть я его лично не знаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???