воскресенье, 15 апреля 2012 г.

долой апатию и депрессии! ЙОГА В МААРДУ!!!

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ НА ЙОГУ В МААРДУ!!!

ура!ура!ура!!!

Наш учитель Сергей согласился провести ПЕРВЫЙ ШАГ в Маарду!!!
Ждем всех!!!

Прилагаю рекламный плакатик,мною не совсем удачно отредактированный)))
Также небольшой ролик о Шри Шри Йоге
И ролик о важности правильного дыхания

заранее отвечаю на некоторые вопросы-

*ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?
Нам йога и дыхательная практика помогла очень во многом.
Я в школе была освобождена от физкультуры,а сейчас мне даже не верится в это.
К тому же я,работая с людьми в сфере медицины,вижу количество скупаемых антидепрессантов и транквилизаторов.Знаете,когда-то их советовали и мне.
К счастью я узнала о йоге и дыхании.Сказать,что моя жизнь поменялась,значит-не сказать ничего.
Молчать было бы жадностью.Надо делиться!

Поэтому рекомендуем Всем!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???