понедельник, 16 апреля 2012 г.

Волшебство Крестного Хода.

Всего третий раз я была на крестном ходе в этом году..

Эмоции переполняют...
Вспоминаю свой первый крестный ход,это воздушное ощущение единства,благоговения и необычно легкой радости...
Помню,как мы шли с подружкой из храма (Юльчик!Скучаю очень!),сзади шел мужчинка,который вдруг обнял нас обеих и радостно завопил
-"Ну что,деуки!Грехи замолили?!? пойдем по новой грешить!"
Приземлились,называется)))

На этот крестный ход я побежала в дождь в одиночестве.
День прошел в какой-то суете,приготовлениях и к вечеру я была уже основательно выжатым лимоном,к тому же на следующий день предстояло идти на работу.
Зевая,старательно отгоняла мысли о Крестном Ходе.



Однако,к счастью,никуда они не отогнались и уложив маляФФок,я побежала в храм..

Не буду нудно описывать свои эмоции и мысли,их слишком много...
Думаю,что на Крестный Ход стоит ходить представителям разных конфессий,..это как холодный душ в жару...
После этой волшебной воздушной радости все праздники "земного уровня"))) очень блекнут и отходят на второй план..
Как-то раз я слышала передачу по радио о том,что "все идут в храм только на пасху,не зная толком ритуалов,..маловеры,..захожане"...Не знаю..Не суди,да не судим будешь.

Да,большинство людей в храме я видела впервые,но столько светлой радости было на лице у многих...

«Когда у нас Пасха, когда мы отмечаем великое воскресение Господне, спросите себя, а сколько вы прилагаете усилий, насколько вы действительно хотите, насколько сильно вы  хотите воскреснуть, искренне, бесстрашно, не боясь того, что вы что-то потеряете и не задумываясь над тем, что вы получите. Кто из вас на самом деле хочет познать Бога?"-Свами Вишвананда

Знаю,что многие именно так впервые попадают в храм-на пасху,"за компанию" ... Первый шаг к жизни..


На следующий день подружка хорошенько "приземлила" меня,сказав,что если бы я ей позвонила,то она "полетела" бы на Крестный Ход..
Ужастики,как мерзко я поступила,не позвонив никому...Ведь не все же такие психи одиночки как я))) 
Ведь многие остаются дома,от того,что не с кем пойти.боязно,непривычно.. "в зародыше" отгоняя эту светлую мысль.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ))) БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ МАЛЕЙШЕЕ ЖЕЛАНИЕ,ПРИЕЗЖАЙТЕ! ПОЙДЕМ В ХРАМ ВСЕ ВМЕСТЕ! ))) честно))


нашла свой стишок.кстати. "не свежий",пару лет назад написан. но от души!


Струны души.

Колокольный звон разнесется
И в душе твоей что-то проснется...
Что дремало давно и несмело-
Та струна вдруг вселенски запела!!!

Остановка в пути?!?
Не печалься!
Стой и слушай! Смотри! Наслаждайся!!!

Слезы мельком,украдкой..несмело-
Это сердце в такт звону запело!!!
Отголоски тех пыльных веков,когда души не знали оков!!!




Омар Хайям
Есть много вер и все несхожи.Что значит ересь,грех,ислам?Любовь к тебе я выбрал,Боже.Все прочее-ничтожный хлам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???