суббота, 17 марта 2012 г.

Рами Блект о религиях.Связь ведов и славян.

Совершенно случайно нашла интервью Рами Блекта. еще раз убедилась,как совпадают мои личные "догадки" с мнением Рами.Ура))

фото с одноклассников


 И хотя "глаза у меня стали открываться" после прочтения парочки книжек Валерия Синельникова,но Рами я несомненно очень благодарна. Очень. Могу даже сказать,что после прочтения И ОСМЫСЛЕНИЯ его книг.в моей жизни стали происходить порою удивительные вещи...



Какая у вас религия? В конце 1980-х я начал изучать Христианство, потом изучал Веды, стал последователем Вайшнавизма. Изучал серьезно Буддизм, прошел несколько практических курсов. Особенно на меня подействовала випасcана. Брал курс в Институте изучения Иудаизма по истории религий, существовавших и существующих в Израиле. Очень глубокий был курс с посещением всех изучаемых мест. Значительно глубже узнал про Ислам, Иудейство, Христианство и про другие мелкие религиозные течения и народы. Но изучая историю религиозных организаций, сам столкнулся со многими негативными вещами, увидел, что в духовных и религиозных организациях могут быть отвратительные вещи, хотя внешне могут пропагандироваться и декларироваться очень светлые идеи. С 1998 г у меня политика неприсоединения.

Тяжело читать, что славян считают примитивными, особенно на Западе. Мол, до того, как их насильно крестили, они были совсем дикими язычниками, пьющими водку в больших количествах. Неплохо бы съездить этим людям на раскопки древнеславянских, арийских городов, которым более 5000 лет, которые поражают своим уровнем развития (Урал, Северный Казахстан, Европа и т.д). В Аркаим, например. Водку в Россию завезли в 17 веке. И ведь уже очевидно, что славяне, армяне и большинство европейских наций, принадлежащие к древне-арийской цивилизации, имеют большее отношение к той великой цивилизации и культуре, которая еще частично сохранилась в Индии, чем местные индусы.



 Я изучаю, исследую, путешествую. Хочу достигнуть высшей гармонии и помочь в этом другим. Главное для меня сейчас – не организации, а конкретный человек.

 Если человек светлый, любящий, мудрый, то я учусь у него, к какой бы он нации, культуре и религии не относился. Если я приглашаю на свои курсы Учителей, прошу не пропагандировать свою религию. И категорично против создание собственной организации. Я люблю восточную психологию, древнеиндийскую астрологию, восточную мудрость. Считаю, что мы так же должны прислушиваться к независимым гениям науки, учитывать их мнение, даже если они противоречат догмам.
 Сейчас я помогаю стать людям гармоничными, независимо от того Пути, по которому они идут. Если человек в невежестве и страсти, негармоничный, то его религиозное служение никому не принесет пользу. Ни ему самому, ни другим.
Заставь дурака Богу молиться, так он весь лоб себе разобьет (а в наше время часто и другим)… Считаю, что воинствующий, современный Ваххабизм (секта в Мусульманстве) очень опасен для мира. Помню, в 2000 году в Иерусалиме меня подвозил араб, последователь этого движения, и фанатично убеждал меня и мою семью принять Ислам. Убеждал, что через 20 лет весь мир станет исламским, кто не примет ислам, тех уничтожат. Цитировал Коран. Не думаю, что такое развитие событий будет благоприятным даже для последователей их взглядов. Также считаю, что современные ультраортодоксы иудеи слишком формально придерживаются ритуалов и догм. Очень близки мне Суфизм и Каббала (глубокие философско-психологические системы в Исламе и Иудаизме). Мне близки древнеиндийские и древнеславянские, очень связанные между собой, культуры. Православие и вообще Христианство мне очень близко. Только несколько отдаляет тот момент, что современное Христианство, за исключением небольших направлений, не принимает переселение души последние 1700 лет, будучи единственной религией в этом воззрении. У евреев практически каждый гений, он них тоже очень зависит будущее. Мне лет 6 назад, в Иерусалиме, один ортодоксальный раввин, который до этого был ученым в Москве, рассказывал, что обнаружил тесную связь между евреями и древнеиндийской культурой. Многих смущает, что я часто использую слова Бог, душа, Любовь и т.д. Но уверен, что в ближайшем будущем эти слова станут обычными и даже базовыми в лексиконе ученых, врачей, психологов.

 http://vedayu.ru/author.php?ELEMENT_ID=336

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???