четверг, 16 февраля 2012 г.

а кто хозяин??? случай из жизни...

Зима.Морозище. сколько. Ковыляю домой с сетками в руках. На гололедице у проезжей части лежит пустая пластиковая коробка из-под сосисок. Мысль "поднять" была,да..но ее пнули подальше мысли типа " сзади люди,стыыыдно","сумки тяжелые","да и вообще я тороплюсь".

Иду дальше. тут мне в мыслях "явилась" Тамарочка,учитель моего базового курса АОЛ, с ее жизненным примером того,как легко быть хозяином на этой ЛЮБИМОЙ! ПЛАНЕТЕ..
"Если бы вы знали.что сзади Вас идут ваши детки,вы бы подняли кожуру от банана,да?!?а если не ваши дети? так и надо жить! взять на себя ответственность"...

хм..Богатое воображение нарисовало мне,как ребенок или бабулька подскальзываются на пресловутой коробке и в лучшем случае себе что-нибудь ломают ,а в худшем-вылетают прямо на проезжую часть да еще и в темноте...Пошла обратно. Подняла. Выбросила. Сзади,опять же,были люд.
Мыслей "стыыыдно же" уже не было. я их пнула подальше.

спасибо Тамарочке.спасибо АОЛ. спасибо Господу.

нас надо не ставить на место.наверное,порой нужно "пинать" туда.

А ТЕПЕРЬ ХОЧУ ПОКАЗАТЬ ВАМ ФОТО-обратите внимание на облака!!!
дело было так. с АОЛ пришла рассылка-скорбь попогибшим на  пароме Булгария.(Цапствие небесное..) и приглашение всем промедитировать в одно и то же время по Московскому времени...
Муж увидел облака,зовут меня..Я подбегаю к окну-говорю-"миистика....кстати,скоро в АОЛ по всему миру массовая медитация-молитва..."
а муж отвечает-"так вот же она-уже идет..время-то московское"


кстати,покажу это Анечке из АОЛ, облачка-молитвы..цепочка... прямо как по линеечке лежат..


фото из окна




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???