вторник, 5 июля 2016 г.

о нашумевшей теме сисек

сорри, над названием поста долго не думала.

Мелькают и мелькают посты о легализации топлесс-женщин в Швеции.
Среди моих знакомых много тех, кто просвятился тантрой качественной и не очень, свободной любовью, и светятся всем этим весьма лучезарно, поэтому особо бурного негативного отношения к сей новости века я не испытала, НО...

А  вот "если по-чесноку" - свою дочь одобрили бы?

Да, понимаю, не в нашем одобрении счастье наших же детей. Но все же.
Да, весьма вероятно, что я рассуждаю как некий сухарь, выходец и устаревшей модели общества и среды, в коей воспитывалась.
))

На самом деле написать хотелось о том, что я услышала накануне
- разговоре отца с детьми на "эту вот" тему.
Суть беседы состояла в том, 



что все это нехорошо, ибо абсолютно все мужчины похотливы и природа берет свое - оголенный стан/бюст/торс) вызывает вожделение/слюноотделение.

Мне стало страшно.
Оголенный, мало-мальски приличный бюст  вызывает у ВСЕХ представителей сильного (читай сильного во всем - как в физике, так и в морали/духовности)  слюноотделение.
Апокалипсис.


Поначалу я не могла понять "сумятицы в моей голове".

А вечером, перед сном, перечитывая Лууле Виилма, "случайно наткнулась" на такую фразу -

"До сих пор человечество жило на уровне инстинктов. За это время в работу вовлекалось 5-6% от объема мозга.
Это было обучение через страдание.
Последние две тысячи лет мозг человека пребывает в готовности открыться, однако сейчас потребность превратилась в неизбежность.
Человечество стоит сейчас на перепутье -
те, кто принимают Учение Освобождения Вселенной, впервые принесенное Христом, идут дальше."


Возможно, вырванная из контекста, эта фраза не объясняет того, ради чего я затеяла это пост.


Освобождение сродни осознанности.
Давайте чаще  говорить/рассказывать/подавать пример 
 нашим Детям об Осознанности и пробуждении!
Мечтать , а может, и найти, круг общения людей  наполненных, 
что и без прелюдных топлесс состоялись настолько, 
что заряжают этим всех и вся...


От темы слюнотечения, уверена, детки и так никуда не сбегут...









вожделение-
секс
обжорство
алкоголь и осознанность
Экхарт Телле



уровень животного
пропаганда пошлости Левашов
серая масса
контроль
скотский процесс или чувства




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???