четверг, 23 июня 2016 г.

ПOчему я подавлена? ПOчему я чувствую себя неувереннO среди людей?

Dепрессия, Oдин из лучших рOликов



Сааремаа 2015 Olga Vaht-Ratko
"Вы теряете свое Я, потому что вложили его в  другого Человека.
Зависимость - это часть депрессии. Остальное - это потеря своего Я.

Также вы теряете свое Я, если были воспитаны на принципах жизни, которые не подкрепляют Вас в Жизни.
Если Вас воспитывали по принципу "поступай правильно, а остальное приложится"

Ваше допущение о том, что войн на Земле больше не будет, может привести Вас к депрессии.
Лучше сказать - Я хотел бы видеть мир на Земле и поэтому работаю над этим.

ECли Вы в депрессии, это означает, что вы ищете ответы внутри самого себя.
И не находите.

В книгах по психологии я их не нашел.
Как-то я  спросил себя - что такое Dепрессия?
И ответил - Я не знаю. Откуда мне знать...
Однако.  Человека в депрессии, похоже, всегда НИЗКАЯ САМООЦЕНКА.
Депрессия - это не просто 



утрата самооценки, а ее полное отсутствие.

Рисуйте, потому что Вам нравится рисовать, прогуливайтесь потому, что вам нравится, а не потому, что врач сказал..

Если вы делаете из Человека лютеранина и говорите   "верь в  Бога, он позаботится обо всем" - это может поддержать вас в трудную минуту.
Потому что вы верите, что там , наверху, кто-то любит Вас.
Это помогает людям, но это не настоящая помощь.

Такой Человек может спросить священника - "Что я сделал неправильно"?
ЕСЛИ ВЫ ВЕРИТЕ В ПРАВИЛЬНОЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ, ТО МОЖЕТЕ ВПАСТЬ В ДЕПРЕССИЮ.
Дело не втом, что правильно, а что - нет.
А в том, ЧТО более уместно.
В том,ч о есть более подходящее действие. а не правильное.

Не надо подменять людям самооценку.
Надо добавлять к ней.
Люди в депрессии - у них совершенно нет самооценки. Они не знают, кто они.

Не говорите - я сделаю это!
Говорите - я попробую сделать это. А если в этот раз не хватит навыков - попробую еще
Никогда не говорите с людьми, чтобы завоевать их одобрение. Говорите только ради того, чтобы сообщить им что-то.

Чтобы развить у человека самостоятельность, надо направить его на верный путь.
Чтобы он не зацикливался на самом себе.

"Я долги годы усердно работал, но мне нечем похвастаться..."
А ВЫ ПРЕДПОЛОЖИЛИ, ЧТО У ВАС ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕМ ПОХВАСТАТЬСЯ?

В данном случае необходимо задать себе вопрос - ПОЧЕМУ Я ПОДАВЛЕН?
ПОЧЕМУ  Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕУВЕРЕННО СРЕДИ ЛЮДЕЙ?

Потому что надеюсь, что им понравятся мои слова.
Хмм...на Это мне совершенно наплевать!
Если люди думают, что земля плоская, а я расскажу им, что он круглая , но они не примут этот факт - это их проблема, а не моя.

Вас огорчает лишь Ваше допущение о том. что у Вас все должно получиться
Понимаете? Так возникает депрессия.

Депрессия может быть также вызвана ПОИСКАМИ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

Причиной разочарования может быть также неумение найти контакт с другими людьми.
В этом надо просто практиковаться.

Самооценка меняется и при получении новых знаний. Новые знания помогают выйти из старой системы ценностей.

Среди психолого самоубийств больше, чем среди обычных людей.
Прием наркотиков может притупить Ваши чувства. или алкоголь.
Он может ИЗБАВИТЬ ВАС ОТ САМОГО СЕБЯ.
Вы просто сидите и смотрите вокруг и Вам легко и комфортно. А назавтра у Вас и похмелье, и депрессия.
Если вы не работаете над ней, если не знаете даже о том, с какой стороны к ней подойти.
Если вы рубите дерево, повторяя - ненавижу это! - вы отравляете себя,
ДЕЛАЯ ТО, ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, 
Если вы планировали сделать что-то за два часа, а ушло пять часов, то Вы разочарованы.
Но !!! не в себе и не в результате!!! а лишь в Вашем прогнозе. В неверной оценке времени.

Так что же такое награда?
Это все то, что вознаграждает людей.
ТОЛЬКО НЕ АЛКОГОЛЬ.
Это зависимость, которая заставляет Вас почувствовать себя другим.
Вы теряете свое Я под воздействием алкоголя.
"Я что, сказал это. когда был пьян?"
Вы не помните. ЧТО говорили.
Это означает, что 
У ВАС НЕТ СОБСТВЕННОГО Я





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???