понедельник, 13 апреля 2015 г.

мне бы так хотелось родиться заново…

Мама, мне бы так хотелось родиться заново…
Мамочка, мне бы так хотелось родиться заново. Убрать всё это мельтешение, гул голосов, папино радио и бабушкин телевизор, школьно-культурно-социальный коктейль из установок о том, как надо и как принято, которые крепко засели у меня в голове. И так хотелось бы без всего этого почувствовать… себя… Просто себя…. И зачем я здесь. Для чего. С какими задачами пришла.
***
Мама, мне бы так хотелось родиться заново. В свой срок собраться с силами, отдышаться, настроиться, приготовиться, вспомнить, куда иду и зачем, а не в полусонном неразборчивом состоянии быть выгоняемым из-за каких-то дат и стимуляций... Я сам хочу первые шаги делать, а получается, что по жизни у меня так и складывается: я еще не готов, а меня уже выпихивают, мол, давай, нечего рассусоливать. Кто-то все время решает за меня, когда мне и что делать… Мамочка, мне бы так хотелось родиться заново, не в спешке, по готовности.
***
Мама, мне бы так хотелось родиться заново, чтобы вперед не попой, а как положено. Мама, так бы хотелось головой, понимаешь? Не перечить, импульсивно не отворачиваться от неизвестного, нового… Родиться бы заново, по-человечески:)
***
Мама, мне бы так хотелось родиться заново. Чтобы все твои метания: то ли рожаю, то ли, может быть, всё ещё не поздно остановить… Так было бы здорово: я вот родилась, ты меня полюбила, мысли об «остановить» уже чудовищны, а я потом обратно и всё заново, спокойно, размеренно, без всех этих метаний. А то я сейчас то живу, то не живу совсем, замираю, глаза стеклянные, ничего не радует. Так и живу — как качели сменяется. Сильнее меня, сложно что-то поделать. Перед днём рождения умираю за месяц, как водится.
***
Маааам… да, так бы хотелось родиться заново. Чтобы идти по жизни легко и в радости! Ведь каков старт, таково и движение!
Автор Мия Шерер


пытаюсь исчезнуть из соцсетей. но мельком все же зацепился этот текст за взгляд...на "Благостном материнстве" фб...

А ведь этот текст не для вздоха печального..хоть и продолжать список можно еще долго..нет-нет..как стартер, для начала Жизни..

Слушаю лекции Христианина Александра на ютубе и все больше убеждаюсь в этом..
Как бы мы ни родились и какой-бы ни была наша Жизнь..она всегда может стать ДО...начала начал!

ВСЕХ БЛАГ ВСЕМ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???