воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Христос Воскресе! "Я не православный и не католик. Но я верю в Иисуса."

Я не православный и не католик. Но я верю в Иисуса.


Всего мира недостаточно без Бога. 


Вера в прощение грехов через Христа определяет значение каждого дня моей жизни.

 говорят, мол, нам нужен только позитив. Это ложь. Нам требуется большее. Надежда. Кто-то сказал: «Надежда умирает последней». Д
ля меня надежда не умирает никогда, потому что она идет за пределы земной жизни. В Евангелии от Иоанна в девятой главе, которую я прочел в 15 лет, Христос исцеляет слепого. Он плюет на землю, мажет грязью  слепому глаза. Что самое удивительное, Христос не сказал этому человеку о своих намерениях. А слепой просто позволил плану Иисуса свершиться. Когда Иисус положил брение (то есть, ту самую грязь) на его глаза, слепой не заорал: «Зачем ты это делаешь? Поясни!», у него была вера, он без объяснений позволил воле Господа свершиться. С того дня началась моя вера: мне не нужно знать намерения Бога в отношении меня. Мне достаточно просто верить в то, что у Него есть на меня планы.

Ник Вуйчич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???