четверг, 23 октября 2014 г.

До сих пор под впечатлением!

Творческий вечер в честь 200-летия М.Ю.Лермонтова

СпасиБо большое Сергею Черкасову за искренность и естесственность...!!
А моим дорогим РОДителям за компанию!



Не единожды была на спектаклях с участием Сергея в Русском Драм театре,  часто слушала по радио и мечтала попасть в кафе "Пушкин" на творческий вечер..но, очередное чудо на пути - Гора приехал к Магомету))
аж в Маарду.
Я верю в чудеса! И они , видимо, тоже..верят!)


А я..продолжаю, как обычно "всплакивать" над каждым стихотворением ГЕНИЯ.

Слава Богу за все!

Не обвиняй меня, всесильный,
И не карай меня, молю,
За то, что мрак земли могильный
С ее страстями я люблю;
За то, что редко в душу входит
Живых речей твоих струя,
За то, что в заблужденье бродит
Мой ум далеко от тебя;
За то, что лава вдохновенья
Клокочет на груди моей;
За то, что дикие волненья
Мрачат стекло моих очей;
За то, что мир земной мне тесен,
К тебе ж проникнуть я боюсь,
И часто звуком грешных песен
Я, боже, не тебе молюсь.

Но угаси сей чудный пламень,
Всесожигающий костер,
Преобрати мне сердце в камень,
Останови голодный взор;
От страшной жажды песнопенья
Пускай, творец, освобожусь,
Тогда на тесный путь спасенья
К тебе я снова обращусь.
1829
М.Ю.Лермонтов. Собрание сочинений в 4-х т.
Библиотека отечественной классики.
Москва: Правда, 1969.

Я, матерь божия, ныне с молитвою
Пред твоим образом, ярким сиянием,
Не о спасении, не перед битвою,
Не с благодарностью иль покаянием,

Не за свою молю душу пустынную,
За душу странника в мире безродного;
Но я вручить хочу деву невинную
Теплой заступнице мира холодного.

Окружи счастием душу достойную;
Дай ей сопутников, полных внимания,
Молодость светлую, старость покойную,
Сердцу незлобному мир упования.

Срок ли приблизится часу прощальному
В утро ли шумное, в ночь ли безгласную -
Ты восприять пошли к ложу печальному
Лучшего ангела душу прекрасную.
1837
Русская Лирика XIX века.
Москва, "Художественная Литература", 1981.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???