суббота, 13 сентября 2014 г.

Совет от Ричарда Гира

Гнев – не что иное, как неведение с моей стороны, с их стороны. Преобразуйте его, отпустите, превратите в ЛЮБОВЬ!
«Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ!»
Попробуйте и увидите, как сильно изменится всё в вашей Жизни.
- Ричард Гир

РИЧАРД ГИР -- ЗАПРАВСКИЙ ЙОГ И ВЕГЕТАРИАНЕЦ

Прошло, наверное, больше двух десятков лет с тех пор, как голливудский красавчик Ричард Гир впервые засветился на большом экране. И сейчас, когда актеру уже перевалило за 50, он остается таким же обоятельным и сексуальным, как в молодости. Секрет своего успеха Ричард приписывает особому образу жизни, который ведет последние десять лет.

Увлекшись буддизмом, он стал убежденным вегетарианцем и заправским йогом. Ежедневные медитации на свежем воздухе помогают ему поддерживать внутреннюю гармонию своего "я". Кроме того, Ричард довольно часто ездит в Тибет, к своему лучшему другу далай-ламе. "Это мой дом, моя семья, -- говорит актер. -- Здесь я чувствую себя в своей тарелке". После таких встреч Ричард чувствует особый прилив энергии.

Впрочем, философия буддизма благотворно влияет не только на состояние души актера, но и на его тело. Ведь в основе тибетских практик лежит умеренное потребление пищи. Так, завтрак должен состоять из нескольких горстей вареного риса и скромной порции салата. Съедать нужно ровно столько, сколько необходимо организму, считают тибетские монахи. И с ними трудно не согласиться, не зря же и у нас сложилась поговорка: "Надо есть для того, чтобы жить, а не жить для того, чтобы есть". Придерживаясь такого правила, актер никогда не набирает лишние килограммы. И даже если это нужно для очередной роли, поправиться бывает нелегко, ведь Ричард -- заядлый велосипедист и, несмотря на загруженность, находит время для прогулок верхом на своем двухколесном друге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???