вторник, 5 августа 2014 г.

КАК НАЧАТЬ СВОЕ ДЕЛО??!

Все препятствия находятся только внутри человека. Когда появляется внутренняя решимость действовать, мир предоставляет огромное количество возможностей для реализации идей. Успешный человек — не тот, кто никогда не падал, а тот, кто поднялся на один раз больше, чем другие.

АННА СВЕТ
полный вариант статьи-
http://spa-trening.com/kak-zhenschine-nachat-svoe-delo/



Я ждала каких-то идеальных условий для открытия своего дела. В какой-то момент я вдруг поняла, что ждать можно бесконечно долго. Что самое лучшее время для действий, для старта — именно сейчас! Всегда будет не хватать знаний и ресурсов. Я поняла, что все зависит только от меня, и перестала ждать благоприятных условий. Пришло понимание, что гарантий на успех в бизнесе мне никто не даст. И, несмотря на внутренние страхи и опасения, я решила рискнуть.

Для меня самое сложное было начать. Второе ощутимое препятствие – советы окружающих, что и как мне следует делать. (Смеется.) Почему-то советовать начали люди, далекие от бизнеса и не являющиеся авторитетами в моей профессиональной области. Причем их советы сводились к тому, что не надо делать. Такие советчики называли мне тысячи причин, по которым даже не стоит пытаться создавать бизнес: большие налоги, высокая конкуренция, свой бизнес – это очень тяжело, это стрессы, риски и т.д. Мне пришлось столкнуться с непониманием близких, которые пытались меня отговорить: «Зачем тебе это надо? У тебя есть стабильная работа. Живи как все!»


Моя любимая фраза: «Общаясь с орлами, вы научитесь летать гораздо быстрее, чем общаясь с одними курами». Лучший способ легче и быстрее «взлететь» в бизнесе — это найти тех, у кого в вашей теме уже есть результаты, и обратиться к ним за консультацией. Иногда надо просто повторить путь тех, кто уже прошел по этой дороге и стал успешен. Ведь помочь в достижении результатов может только тот, кто их уже достиг.
Еще одно препятствие — это элементарная лень. Говорят, что лень – это отсутствие вдохновения. Мои первые проекты не приносили ощутимой прибыли. Накопилась усталость. От постоянных стрессов я стала плохо выглядеть. Было желание все бросить и устроиться на стабильную работу. Я буквально заставляла себя вставать по утрам и ехать на очередные переговоры. «Советчики» из добрых побуждений рисовали картины «страшного провала» моего бизнеса.

 Во-первых, необходимо видение вашего желаемого будущего. Лучший способ предсказать будущее – это создать его. Задайте себе вопросы: зачем вам бизнес? Куда и для чего вы идете? Чего хотите достичь? Как будет развиваться ваш бизнес через год, три, пять, десять лет? Каких результатов вы хотите достичь? По каким критериям вы поймете, что достигли своей цели? Какие шаги вы выполните в первую очередь? Важны четкие цели и стратегическое планирование. Иначе будет как в китайской пословице: «Если мы не знаем, куда мы идем, то как мы узнаем, что мы туда пришли?

- Все просто. Если посмотреть на успешных бизнесменов, то можно заметить одну общую закономерность: практически все они занимаются тем бизнесом, который им нравится. Или они продают его. Абсурдно тратить свою жизнь, энергию на то дело, которое, кроме денег, больше ничего не приносит. Ни удовольствия, ни ценностей для мира. Обладание материальными ресурсами не делает жизнь человека лучше или счастливее. Я встречала некоторых бизнесвумен, которые ненавидят то, чем занимаются. Они постоянно оправдывают себя тем, что у них нет другого выхода, надо деньги зарабатывать на жизнь, семью кормить и т.д. И при наличии высоких доходов они выглядят скорее как уставшие от жизни женщины, чем преуспевающие и счастливые.
Внутренняя мотивация, как и вдохновение, рождается изнутри. Когда вы занимаетесь любимым делом, когда реализуете свое призвание, когда создаете ценности для людей и при этом увеличиваете свой доход, — автоматически повышается уверенность в своих силах, растет чувство собственной компетенции, приходит удовлетворение от самореализации. И как результат – внутренняя мотивация только усиливается. Поэтому лучше сразу стройте бизнес и делайте деньги в той сфере, которая нравится. Невозможно достичь серьезного успеха в бизнесе, занимаясь нелюбимым делом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???