понедельник, 4 августа 2014 г.

совсем скоро

Осень..

не поверила своим глазам - на днях стаи курлыкающих журавлей прощально и крикливо пролетели мимо..в заветные дали..

Осень..
совсем скоро осень..






Золото, раздумье, красота и неповторимый запах яблок и грибов..., шуршащей озорной листвы и мягкого томного мха..


Несмотря на неожиданную жару очень ощущается приближение  ее - КРАСАВИЦЫ...

 Может, именно поэтому снова новая))) жажда учиться...

Нет-нет, не убегать из дома....не прятаться за постоянную деятельность, а...

идти за сердцем...

Странно, как только я почувствовала уверенное желание учиться дальше,  - меня не обуяли сомнения, неуверенность в завтрашнем дне и своих силах..а  откуда-то воспрял резерв дремавших в жару сил, -..сейчас вот не спится - печатаю итоговые работы по rebirthing - Терапии Освобождающего дыхания..  .с новыми силами..планами, идеями)))

Осеннее пробуждение?!?

Одновременно  - море идей занятий и мастерства с детками..и..я уверена -все успеем, все сложится..

Ведь давно нет уже той истерики...
бесконечного самоосуждения, ощущения , что кто-то что-то мне недодал.. или того, что я бесконечно много всем должна..а лишь принятие и покой и ..
"ПУСТЬ  РЕКА САМА НЕСЕТ МЕНЯ" - решил Ежик...

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!

ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
СВЕТЛЫХ СНОВ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???