воскресенье, 20 июля 2014 г.

Это счастье.. (кусочки мыслей и фоторазмышления во время отпуска)

Это счастье..
испытать ощущение счастья..

не ожидания-недополучения-разочарования...а постоянно стабильного счастья..

Думается, только тогда клеточно-микрокосмично понимается грустно-веселый анекдот-

НЕ СТРАШНО УМЕРЕТЬ В 30 ЛЕТ.
СТРАШНО В 90 ПОНЯТЬ, ЧТО ТАК И НЕ РОДИЛСЯ..






Меня всегда притягивали люди, несущие этот заряд блаженства..
постоянности бытия, искренной мягкой улыбки и стабильности..

А ведь  это и есть непривязанность!

Самое удивительное, что люди эти не религиозны, не богаты, не расслабляющиеся часто на курортах..

А просто всем существом говорящие, что счастье в том, что  Я ЕСМЬ..


Люди, с которыми хочется просто молча постоять рядом...

СпасиБо Вам за то, что Вы есть!!!


Вспоминаю прошлый отпуск со всеми его казусами-ребусами, - неожиданными кочевничеством, уборками, стирками в ледяной воде, ведрами...

Мне хочется улыбаться..

И тогда, когда в отпуске готовишь больше, чем в будни и видишь в этом творчество..

Хочется улыбаться тогда, когда Жизнь посылает неожиданные подарки..

которые тем волшебны, что неожиданны..

не ожидаемо-привязаны, - это скучно.., - как жизнь по плану не всегда сбывающихся  мечт..

А совершенно искренне неожиданны..


Блаженствуешь уже от того, что имеешь счастье находиться с близкими и родными..какая разница - возлежите  ли вы на белом песочке или вместе стругаете в деревне салат под трели петухов..

Ты счастлив..быть Здесь и сейчас...
В ветер и дождь, солнцепек или приятную прохладу..

В состоянии  принятия..наверное, это и есть блаженство..




Состояние блаженства..оно нам ведомо!
Это состояние действительного пребывания в Боге.
Когда тебе НЕ НУЖНЫ ИСТОЧНИКИ РАДОСТИ.
Люди воюют, борются, страдают...
За что?
За источники радости..
В результате-сплошное мучение.

И я тоже..
Откуда во мне столько неудовлетворенности?
От того, что я  чего-то хочу..
НЕ ПРИНИМАЯ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ..
Человек постоянно спорит с Богом - Господи, ты все неправильно придумал!

Почему все так? 
Все, что во мне есть негативного - грусть, печаль, -от того, что я не принимаю Божественного пути..
а надо его принять..
Во всей его непостижимости!
Так, как деревья принимают ветер..

Это вовсе не значит, что мы  с Вами сложим руки и не будем ничего делать...- хорошего, светлого..
Напротив! Мы начнем это делать!
Но без этой суеты, которая сплошь пронизывает Жизнь мою..

Илья Дорогойченко


СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???