вторник, 22 июля 2014 г.

100% - ТАК ПРОЩЕ

и еще -уютнее, стабильнее и.... все дальше от себя.
уххх!


ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРОЩЕ
Проще заботится о других, чем дисциплинировать себя и брать ответственность за свою жизнь.
Проще молиться Богу, чем погружаться внутрь себя, изучать внутренний мир и идти в самопознание.
Как бы Вы повели себя на месте людей, принимающих Вашу помощь и видящих, что в помощи нуждаетесь Вы сами?
Наверняка сказали бы: "Эй, может ты сначала займешься собой?"
Помогают от собственного изобилия, а не для договора с совестью: "вот я помогаю другим, так что мои проблемы не в счет".
И, как бы Вы повели себя на месте Бога, слушающего Ваши просьбы и молитвы? Похоже: "Ты просишь меня давать, вместо того чтобы благодарить за все что имеешь. Ты просишь изменить судьбу, которая уже является моей священной волей. Ты просишь о духовности, которую должен открыть сам, как таинство в себе. Ты используешь Меня, чтобы снять ответственность с себя."
Почему мы так делаем? Потому что так ПРОЩЕ. Легче, удобнее. Прикрыть свое нежелание идти в себя, познавать себя - религией, благотворительностью, самим Богом. Что получим, идя таким путем? Пустоту, разочарование.
Может не будем тратить время на эти игры?
Автор: Габи Сатори, vedica.ru
Обратная ссылка обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???