понедельник, 21 апреля 2014 г.

Наш городок вчера - весна во всей красе!!! Освобождаю фотик для важной фотоохоты)))

До чего волшебный денек выдался!!!

СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!



Весна
Что-то делаю, ничего не вижу в природе, ни за чем не слежу. Но чувствую, что кто-то ходит со мной желанный, и как о нем подумаешь — так хорошо становится. А бывает, что-то не клеится, плохо выходит, и в то же время чувствуешь что-то хорошее. Вспомнишь о хорошем и поймешь: это весна.  МИХАИЛ ПРИШВИН

Пасхальный этюд..во дворе

не день - а ПУТЕШЕСТВИЕ НИКИ И ОЛИ (так зовут куру и цыпленка)

веснаааааааа!


добрались до лесопарка!

ух ты! чудики))) я их еще не видела!


мечты сбываются!

удивительное рядом!

листья одуванчиков почему-то ну такие родные!








впервые видели МОРСКОЙ БОЙ! наверное, за красавицу -утку)))


путешествие продолжается

эти сосны напоминают мне ЛЮБИМУЮ ШТРОМКУ!

 КАК Я СОЛНЫШКО ЛОВИЛА НА ШТРОМКЕ



В погоне за чудом главное не забыть, что ОНО -РЯДОМ!)

ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ...


КАЧЕЛИИИИИ!

У меня есть знакомый...,который , делясь эмоциями о  дне может сказать  БЫЛ У РЕКИ. СЛУШАЛ ВЕТЕР. ДЕРЕВЬЯМ ПЕЛ....ну разве это не счастье?





наши путешественники не дремлют!




ВСЕГО САМОГО СВЕТЛОГО ВСЕМ!

ВЕРЬТЕ В ЧУДЕСА!















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???