вторник, 8 апреля 2014 г.

Труля-ля! Приехала!) - первая порция фоток


DIPLOMA WORK - Защищаю РУССКУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ перед нашей интернациональной группой

святой источник..SINIVESI...ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ!
Последний учебный модуль...

что-то хочется написать, что-то клокочет в груди, что-то рвется наружу..а слезы льются из глаз...


Если ты начал изучать трансперсональную психологию - ты попал.

Это путь везде..путь ниоткуда..путь вникуда...Это Путешествие, которому нет конца...

INTERACTIVA HINGAMISTERAPEUDID
а стОит ли разбирать чемоданы)))

А мы..Мы просто рождались..

Снимали слои души...рыдали, смеялись, не понимали, боялись..

Мы просто вместе состоялись...сложились пазлом.....))



Когда начиналась учеба. нас предупредили - что наша группа- это остров..что случится НЕЧТО, что сделает нас единым целым...

Я и моя любимая дюймовочка - хрупкая часть меня)

и как всегда ..слова никогда не передают опыта..

информация — это не все, что Вам нужно.
Если Вы захотите научиться летать на самолете, то вряд ли Вы тотчас же купите его, прочтете инструкцию и полетите. Только опыт..

Леонард Дж., Лаут Ф. Ребефинг.  


J.Ar.No..проекция - сумасшедшая часть меня))) Crazy part of my inner child) with Eddie and Nina




Не поменяй же то, что вечно, на то, что умрет в одночасье..."

ЕВАНГЕЛИЕ МИРА ОТ ЕССЕЕВ


 
Guys, You are forever in my heart!

Group Hug...и правда - вцепиться и не отпускать))

А знает ли кто-либо нас так, как узнали мы друг друга..

 
просто МЫ.  и наши Учителя.
Ибо и мы до этих полутора лет учебы..нет..полутора лет ПУТИ... не знали о себе и толики того, что открывалось нам лепесток за лепестком нашей души, подсознания на пути к Безусловной Любви.

Männiku metsatalu просыпается

Гармоничная часть меня)

 http://metsatalu.ee/  
не вернуться невозможно!


ОЙ! пора спать!

продолжение следует!!!

всем солнечных снов!


 НИЗКИЙ ПОКЛОН МОЕМУ МУЖУ И ВСЕЙ СЕМЬЕ ЗА ВЕЧНУЮ ПОДДЕРЖКУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???