среда, 12 марта 2014 г.

Некоторые вещи и люди ВЫВОДЯТ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ!

Некоторые вещи и люди пробуждают во мне самое худшее. Они выводят меня из себя! Но для этой проблемы есть простое решение:

Когда бывает непросто почувствовать сострадание и эмпатию, я успешно применяю «эмоциональный светофор».

Сначала красный свет: остановись, притормози на мгновение.

Затем желтый: посмотри на ситуацию с духовной точки зрения – все мы вечные души в разных телах и с разным складом ума, но, в сущности, на духовном уровне, все мы являемся частицами Бога. Подумай: «Я пришел в этот мир не для того, чтобы изменять других (лучше всего это делает Господь). Я пришел сюда, чтобы измениться самому».

Наконец, зеленый: действуй в соответствии с этим новым пониманием, сохраняя внутреннюю дистанцию с происходящим и оставаясь на духовном уровне.
Всем хорошо известно, что сейчас наша планета находится в очень хрупком состоянии. Каким будет будущее, полностью зависит от того, насколько люди смогут оставить свое стремление к эксплуатации и разовьют эмпатию и сострадание.

Сострадание - вполне доступное качество, оно уже присутствует в вашем сердце. Однако возможно вам понадобится усилить его с помощью практики. Я предлагаю каждому из вас, мои дорогие читатели, попробовать это сделать самим. Проявляйте сострадание по отношению хотя бы к двум людям каждый день. Возможно, вы вспомните о каком-то конкретном человеке или сделайте что-то для тех, кто просто находится сейчас рядом. Это легче сделать, если начать с эмпатии – оставить свою точку зрения и принять точку зрения других людей. Затем смотрите их глазами, пока не начнете чувствовать, как они. Это реально – вспомните историю на поле боя. Вы сразу же почувствуете изменения в окружающей вас атмосфере, изменение энергии. Затем постарайтесь действовать на основе терпения, милосердия и чувства истинного духовного равенства.

Я повторяю: вокруг вас произойдут чудеса: намного улучшатся ваши взаимоотношения и все изменится к лучшему – просто потому, что Бог будет доволен.

Затем эта атмосфера эмпатии и сострадания распространится дальше, медленно, но верно, как весна берет свою цветочную палочку и преображает заснеженную землю. Мы должны просто начать.

Шачинандана Свами


PS
BEECH -  флороэссенция др Эдварда Баха , которая снимает раздражительность во имя любви и гармонии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???