вторник, 4 февраля 2014 г.

Причины наших слез!!!


Очень часто в Церквях, от звона колоколов, звуков каратал...у нас вдруг появляются слезы...

Никогда не забуду, как  на улочках Лондона в командировке, мне вдруг послышался звук каратал...
"Что с тобой, ты кого-то ищешь в толпе?"- спросила Директор
"Не знаю, может показалось"-промямлила я

Но нет...скоро Харинама (с гармошкой!!!))) приблизилась и так неожиданно покатились слезы...

"Ага, с тобой все ясно" - подмигнула мне Директор)))

Или так часто бывает  на лекциях, от слов, которые достучались НАКОНЕЦ-ТО...

КАКОЕ ХОРОШЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ ЧУДО-ЯВЛЕНИЮ!
facebook!
 
 "Чья ты, девочка, кто тебя, милая, бросил одну, Что ты плачешь так горько, к лицу прижимая ладошки? Дай-ка, я на твои на кровавые раны взгляну, Покажи, обо что ты босые порезала ножки. О, мой Бог, ты же кровью от этих заноз истекла, Я зубами их вырву из ножек твоих невесомых, Посмотри - то осколки не битого камнем стекла, То осколки разбитых надежд, и как будто, знакомых, Ты прижмись ко мне крепче, но все же ответь мне – ты чья, Ты откуда и кто ты, и плакать не надо так горько, Кто одел тебя в эти лохмотья с чужого плеча, Сколько лет ты уже как одна, и скиталась ты сколько?" И она, отвечая чуть слышно, и так же дыша, Иней ранних седин мне ладошкою теплой ласкала: "Ты меня не узнал. Ты забыл. Я – твоя. Я – Душа. Ты меня потерял. Я тебя кое-как отыскала ."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???