воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Детская гомеопатия спасла бригадного генерала, который служил нации в часы ее борьбы не на жизнь, а на смерть.


Несколько раз моя мать спасала жизни своих детей. Иногда случаи были слишком серьезными, нужно было звать врача-аллопата, но всю ответственность она брала на себя. Я помню один из таких случаев. Он так отпечатался в моей памяти, что я даже помню урок по Евангелию, который мы читали после обеда в то воскресенье! Мне было тогда лет восемь-девять. Один из детей был так перекормлен глупой старой нянькой, что это привело к бронхопневмонии. Я помню все очень хорошо. Казалось, он умирает, и я со страхом смотрела на его синие губы. Он задыхался. Жизнь покидала его маленькое тельце. Врач лечил ребенка, но лечение не принесло результатов. Тогда моя мать, отчаявшись, вошла с ее крошечными шариками Antimonium tartaricum — это изумительное средство для маленьких детей и стариков в случае, когда легкие переполнены, и конец близок. Когда доктор вернулся несколькими часами позже, изменения были столь невероятными, что он приходил дважды в день осматривать младенца, пока, наконец, не ушел окончательно, оставив предписание моей матери. Этот младенец выжил, чтобы командовать одним из дивизионов тяжелой артиллерии в первой мировой войне. Детская гомеопатия спасла бригадного генерала, который служил нации в часы ее борьбы не на жизнь, а на смерть.
Другой случай, о котором рассказала мне моя мать, случился с мальчиком, который был болен недугом, называвшимся тогда английской холерой. Это была болезнь, очень похожая на настоящую холеру. Врач-гомеопат испробовал все, что мог, но малышу не становилось лучше. В конце концов, врач спросил: "Существует ли лекарство, которое полностью подходит этому ребенку?" — "Да. Это фосфор", — сказала моя мать. И фосфор излечил болезнь.
Оглядываясь назад, я осознаю, что, за исключением случаев появления на свет новорожденных, доктора приходили в наш дом всего несколько раз. Мы почти не получали счетов за врачебные услуги, и это при том, что в доме жили отец, мать, двенадцать детей и полдюжины прислуги.
Среди самых ужасных, и в то же время самых успешных опытов моей матери, был случай, когда вся ее небольшая семья (к счастью, на свет тогда появились только шестеро из нас) заболела натуральной оспой. Заболели не все сразу. Болезнь продолжала распространяться. Каждые две недели появлялась новая жертва или жертвы. Старший сын принес инфекцию из школы, где возникла вспышка. Возможно, заболевание было смягчено прививкой — все мы успешно прошли вакцинацию, но избежать болезни не удалось никому. Моя мать выяснила, что при необходимости может обратиться к местному врачу — мы проводили каникулы в Айл-оф-Уайт, но она не могла согласиться на негомеопатическое лечение своих детей. Так она и наша тетя занимались все эти кошмарные недели детьми, покрытыми ужасными пустулами, нуждающимися в лечении и уходе. Она рассказывала мне о том, как качала меня на руках всю ночь напролет, напевая коротенькую немецкую песенку о мертвом коте и мышке, которая танцевала от радости в соломе. Мать спасла всех нас. И ни у кого из нас не осталось следов от оспы. Это была заслуга детской гомеопатии!
Моя мать огромное число раз имела дело с коклюшем, корью, ветряной оспой (у тех, кто не переболел натуральной оспой). Все эти болезни приходили, и "не как шпионы, поодиночке, а целыми батальонами". В лечении всех этих болезней, серьезных и не очень (простуд, кашля, болей в желудке, тошноты, диареи) мои родители превосходно доказывали значение детской гомеопатии. Неудивительно, что они были прекрасными гомеопатами! Позднее, когда мой отец отправился с шестимесячным визитом в Перу от имени "Перуанской корпорации", которую он возглавлял, он был вооружен только небольшой гомеопатической аптечкой. Он рассказывал нам, как люди подходили к нему после воскресной службы в Лиме: "Сэр Генри, я пришел к вам за помощью!" Отец знал детскую гомеопатию и имел под рукой наиболее употребительные лекарства.
На протяжении многих лет он состоял в правлении больницы, и, как глава распорядительного комитета, принимал самое активное участие в управлении ею. Последним значительным его делом — и за это надо тоже благодарить детскую гомеопатию! — было расширение больницы. Он сказал мне: "Я внес свой вклад в расширение больницы, теперь ты должна сделать остальное!" Оставалось еще найти гомеопатов для больницы. Как вы видите, я унаследовала трудное задание, которое я стараюсь выполнять на протяжении уже многих лет.
В детстве у нас были две преданные няни, сестры, которые были с нами много лет. Моей матери очень повезло, что они были дочерьми фермера и значительно превосходили других нянек в добросовестности и знаниях. У них всегда имелась небольшая гомеопатическая аптечка, в использовании которой в критических ситуациях они преуспели. У них был аконит (Aconitum) от внезапной лихорадки, дулькамара (Dulcamara) в случаях, если дети попадут под дождь и промокнут и т.д. Я помню, что нукс вомика (Nux vomica) была прозвана ими "лекарство настроения", что неплохо описывает действие этого препарата.
Дело в том, что лекарства имеют и противоположное действие. Нукс вомика влияет на настроение, потому что его сила вызывает чувствительность. Моя мать рассказала мне, как в церкви в воскресенье она внезапно вспомнила, что дала нукс вомика одному из детей тем утром; что "бедный ребенок" всегда пребывал в плохом настроении после приема нукс вомика, и как она, придя домой, нашла, как и ожидала, что он превратился в маленького демона. Он был гиперчувствителен к нукс вомика и выдал прувинг этого препарата.
Одной из тех забот, которые мы доставляли нашей матери и няням до тех пор, пока мы жили около реки в Хэмптон-Корт, был круп, к которому большинство из нас были склонны. Промокшие ноги или насморк были среди причин, которые приводили к крупу.
И здесь "порошки от крупа" (аконит, гепар и спонгия) спасали ситуацию каждый раз. Годами эти три гомеопатических препарата в 200-ой потенции продавались аптекарями в виде пяти порошков, которые нужно принимать именно в таком порядке: аконит-спонгия-гепар-спонгия-гепар. Они получили название "порошки Беннингхаузена".
Я только вышла из детского возраста, когда я получила свой первый опыт в гомеопатии. Я всегда была несколько спесива, и в своем вопиющем невежестве привыкла думать: "Зачем нам нужны эти маленькие смешные горошины? Почему у нас нет докторов и обычных лекарств, как у других людей?"
Итак, мы жили тогда в старом доме в Уивенхоу-Холле, в Эссексе. Однажды моя мать отсутствовала дома весь день (она отправилась по магазинам), и я, четырнадцатилетняя девочка, осталась в доме за старшую. Тогда мне сказали, что одна из служанок заболела, страдала от сильных болей, и что ее недугом были "спазмы".
Я взяла мамину книгу и открыла "спазмы" — что бы это могло быть? — и нашла, что от спазмов помогает нукс вомика. Прекрасно! Когда служанка приняла нукс вомику, я почувствовала свою СИЛУ — я очень быстро вылечила свой первый случай.
Я помню нашего повара, очень веселую женщину из Эссекса, которая рассказала мне о маленьком мальчике и его результатах в гомеопатии. Его мать устроила праздник в саду, и одной из гостей внезапно стало плохо. "К счастью, этот маленький проказник не убежал прочь, а дал ей пульсатиллу (Pulsatilla), и она вылечила ее. Ну, что вы на это скажете?"
Что же такое гомеопатия? Гомеопатия, если вы выбрали правильное средство, это так просто, так безопасно, так быстро действует! И ребенок может его найти! Это верно, если болезнь простая, а человек в принципе здоров. Но если речь идет о хроническом заболевании, это весьма непростая задача.
Как бы я сейчас молила о возвращении старых добрых дней наших матерей, когда гомеопатическая аптечка была в каждом доме. И уж обязательно в доме, где есть дети.
Что же должно быть в домашней гомеопатической аптечке?
Первое и важнейшее средство — аконит. Это быстродействующий препарат, абсолютно безвредный в гомеопатическом разведении. Он применяется при последствиях переохлаждения, напряжения, страха, таких как лихорадка, бессонница, дрожь, частый пульс. Если болезнь пришла внезапно к взрослому или ребенку, это бесценное лекарство. Страдания отступают, приходит сон, возвращается здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???