среда, 27 ноября 2013 г.

Мужайтесь и сердце свое укрепите все надеющиеся на Господа !!! А ВЫ ВЕРОТЕРПИМЫ?

не так давно столкнулась с очень резким выпадом против Ведической культуры...

и очень очень благодарна Господу за этот случай..

да, возможно, он еще больше "загнал" меня  в тишину,
но, видимо, только так можно было подтколкнуть меня  к полному осознанию, осмыслению и принятию..

Слава Богу за все..
случайно нашла эту фотку...видимо, выстрел в упор - удел не только наш)


просто так..по горячим следам)))



слава Богу, находится время и для чтения Псалтири...
Псалом 30
Мне трудно, Господи! Помилуй меня!
    Ослабли от скорби мои глаза,
        душа моя и тело мое.
11 В скорби кончается моя жизнь
    и годы мои в стенаниях.
Сила моя иссякла из-за моих грехов,
    и кости мои иссохли.
12 Из-за cвоих врагов
    я в презрении у соседей,
поношением стал я для моих друзей,
    кто увидит меня на улице – убегает.
13 Я забыт ими, словно мертвый;
    я – как сосуд разбитый.
14 Слышу я клевету от многих;
    ужас со всех сторон.

Они сговариваются против меня:
    замышляют отнять у меня жизнь.
15 На Тебя, Господи, надеюсь!
    Я говорю: «Ты мой Бог!»
16 В Твоей руке мои дни;
    избавь меня от врагов
и от тех, кто меня преследует.
17 Пусть сияет Твое лицо над Твоим слугой,
    спаси меня по верной Своей милости.
18 Пусть не постыжусь я, Господи,
    что взываю к Тебе.
.....
20
22 Благословен будь, Господи,
    Который явил мне чудесную милость свою..
24 Любите Господа, все святые Его!
    Господь хранит верных,
но сполна воздает надменным.
25 Мужайтесь и сердце свое укрепите,
    все надеющиеся на Господа.



ВЕРОТЕРПИМОСТЬ - ПО ССЫЛОЧКЕ СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ!

А если вдуматься, то сущность Религии  далеко не в доктрине, а в том, чтобы дать Человеку ПУТЬ, КАЧЕСТВА,показать  ОБРАЗ ЖИЗНИ - тот, что приведет Его к Богу.

Не доктрина и не догма приводят людей к Богу!!!

Да, в какой-то мере они помогают выработать определенные качества, но сущность любой Религии - Человек, его Душа, качества, его поведение по отношению к другим Живым существам.

Религия должна научить Человека действовать в сложных жизненный обстоятельствах, показать правильный и чистый образ Жизни.... ЧЕЛОВЕК, А НЕ ДОКТРИНА!

Доктрина отодвигает суть религии и люди начинают отождествлять себя с этой самой доктриной, так же как веяные души вдруг начинают отождествлять себя с телом, умом, страной....

Человек прячется за доктрину, забывая, для чего ему вообще нужна религия...

ОРТОДОКСИЯ - поиск верной доктрины

ОРТОПРАКСИС - поиск верной практики. Практики и образа Жизни, который может привести к Богу.

Иначе получается, что Бог на судит по принадлежности к определенной партии??

Будет ли апостол Павел спрашивать у нас членский билет???

Судит ли Бог по-этому?

Важна ли ему доктрина или все же то, чтобы Вы жили праведно и в конце-концов вернулись к Нему???

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???