среда, 27 ноября 2013 г.

Просто мысли...записки на полях... и много Маардуского неба...

Маарду. вид из окна. ноябрь 2013
Как мало у нас этих записок ...на полях..
в суете, шуме,   вере в то "что это и есть я"..мы так мало знаем о самом себе...
куда уж говорить о стремлении немного Выше...

Как дела? - так часто в последнее время я читаю этот вопрос...

Уже 5ю неделю я болею...пусть звучит странно, но я так этому рада...
сколько значимости за каждым нашим моментом..за всем, что происходит с нами...


Небеса сегодня! 


насколько мы слепы и глухи по отношению ко всем знакам, намекам,..крикам - хотя бы нашего собственного тела и организма...

вот что написала мне моя Духовная мама -

Сегодня слушала удивительную лекцию из Минского Храма по Ведамедиа. Лектор говорил: Вот когда вы надавите на апельсин- потечет апельсиновый сок. А когда на нас надавят- что из нас вытекает? Слизь, нечистоты и т.п. И это хорошо, что грязь выходит через грубое тело. Так наше тонкое тело очищается. Нам нужно набраться терпения и очиститься от всего, что накопили мы...

ТАК ЧТО  Я ВООБЩЕ СЧАСТЛИВИЦА...
Слава Богу за все!!!

на  4й неделе отвратительного) самочувствия я все же решилась взять больничный...и....тут же пошла на поправку...

нет, насколько я благодарна Господу за все происходящее,- не передать...
Познакомилась с замечательной гомеопаотм, впитываю информацию, расставляю давно зависшие для себя точки над И в плане- гомотоксикология vs классическая гомеопатия...


Просто наслаждаюсь мытьем полов, уборкой...вне суеты...
ни с кем не общаюсь...

И так много граней становятся видными...в себе, детках...новые цвета радуги...

просто тишина....(за исключением того, что я вообще не умолкаю. по сути - так как на больничном  дома с детками), но это и есть та нужная мне тишина...так давно просившаяся и стучавшая разными путями....
и пробившись ко мне только "сразив меня на повал"...как обычно и бывает - болезнь это наконец-то осуществившаяся просьба нашего организма на отдых, медитацию и осознание...

Готовлюсь к дипломной,- теории и практике,...дописываю последнее перед дипломкой эссе по Томми Хельстейну (за книжками Томми бегу в библиотеку просто бегом!!!)...

Как сложно нам отказаться от своей "силы" и полностью принять свою слабость и никчемность... зависимость...

и необходимость ТИШИНЫ...

ОСТАНОВИТЬСЯ..
Медитация означает, что нужно остановиться, не просто наблюдать этот поток, а осмыслить, что это такое, зачем это все – остановиться в общем.
Методов медитации много, но можно выделить две группы. Это безличная медитация и личностная медитация. Безличная медитация всегда на какое-то время отстраняет человека от действительности. Если мы еще не умеем общаться с миром должным образом, чтобы мы были счастливы, нужна безличностная медитация – отстраниться от этой беспокоящей реальности. Это безличная медитация на слог «Ом» или випассана: просто на себя медитировать, на эти потоки внутри себя. Но когда мы уже познали эту жизнь в себе, что я живое существо, мы понимаем, что другие такие живые, как и я, мы умеем уже общаться, тогда нужна личностная медитация. Это следующий шаг. Тогда мы на Бога медитируем не как на безличный аспект энергии, а на личность. И мы понимаем, что описывается идеальная личность – трансцендентная, духовная личность, не имеющая никаких недостатков, всесовершеннейшая личность. Когда мы медитируем на эти его качества, тогда начинаем обретать такие же личностные качества, перенимать все. Человек становится божественным, общаясь с Богом в медитации. Начинает привносить в свою деятельность эти качества, ценности, поступки, его слова, его мысли. И все становится важным. Это записывают, подражают, принимают как стандарт жизни, т.е. появляются великие люди.
Сейчас безличностная медитация крайне затруднена, потому что мы каждую секунду возвращаемся к этой беспокоящей реальности, нам надолго нельзя отстраниться, это сложно. Сейчас рекомендована личностная медитация – на форму Бога, имя Бога, его качества.” Александр Хакимов


так что уж простите меня за наглую пропажу в плане общения...


Тянет просто быть...просто молчать..просто остановиться...

и еще тянет в Храм..
Лужа у Храма!!! Кришна не принимает ничего, кроме любви, действует только любовью, дышит только ею и говорит только ею" Л.Н.Толстой

и вот здесь приходят снова тревожные мысли - что подумает мама, что скажет родня.... 
Как поверхностно мы дышим при этих мыслях...как много секундочек счастья теряем...стараясь проспособиться, подходить, влиться....и поверить что тот, кем тебя хотят видеть и есть..ТЫ...


КОГДА ТЕБЕ СТЫДНО, "ЧТО Я ЭТО Я",  и ищешь слова, оправданиям вторя...
НЕ ЗАБУДЬ - 
ТАК МЫ СНОВА..
 МЫ СНОВА ТЕРЯЕМ СЕБЯ...


Вдруг вспомнился мой дааааавний визит к Др. Роману Голдрину (спасиБо который раз!), когда Роман сказал,-
 " А тебя  ведь тянет уехать?  илиИзменить полностью свою Жизнь?"
"Как? а что скажут родные? они же никогда не примут этого..." - 
"А разве Любовь это не то,чтобы быть счастливым только от того, что твой близкий счастлив...пусть не по Его законам. Не по Его миропониманию. Не по Его планам на твою Жизнь"..
Эх, так хочется самой научиться этому...

И ЕЩЕ....ТАК ХОЧЕТСЯ БЫТЬ СОБОЙ....

ВСЕМ ГАРМОНИИ...С САМИМ СОБОЙ..И МИРОМ...





















СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???