вторник, 6 августа 2013 г.

Душещипательная цитата и наша поездка в Финляндию (фотоS)

Уже год пытаюсь написать эпос опус о поездке в Финляндию, а фотки-то пылятся...

КрасотиЩЩа..Гармония и невесомость..ведь ездили мы по маленьким городкам и деревенькам, если их так можно назвать... хороводам хуторов, скорее...
Фотографии выставляю не все, так как все еще надеюсь найти мою писанинку , законспектированную в поездке и перепечатать сюда...


а пока просто фото под цитату.-

Очень уж душещипательно...Да и вообще...с детства Лю Михаила Задорнова...

Переплетение мыслей)

Как же хочется общечеловекам, стриженным под одну гребёнку, каждого упаковать в конкретную коробочку и приклеить ценник. Я же просто хочу прожить жизнь, , имея своё мнение, а не узнавать о нём из газет, телевидения и Интернета…
Михаил Задорнов



Редкие моменты тишины... В домике не берегу реки в Каухайоки...Эх, как бы вязать и писАть одновременно)




Лютеранский Храм в Каухайоки

Приветливая аллейка березок в Каухайоки

Вегетарианская пицца с финским сыром Oltermanni - без сычуга!


Рай...


Струны души..

Вид на Каухайоки


"Я ВИЖУ СВЕТ." "НЕ БОЙСЯ, МАМА!" - любимая в детстве книжка

"Я стал путешествовать,чтобы узнать,как люди в разных странах видят Бога.Я увидел столько вражды под именем любви к Богу, мне очень хотелось найти — есть ли что-то общее среди всех этих духовных традиций, что могло бы объединить всех нас"Радханатх Свами
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???