В развитии разума у ребенка необходимо особое внимание уделить разуму мальчика.
Если мальчик растет дома, в привычной обстановке, то ему трудно стать
разумным и рассудительным. Он живет по инерции, на всем готовеньком,
родители все делают за него, и в результате ему ни о чем не надо думать
самому. Поэтому пока мальчика не заберут из привычной среды и не
поместят в другую, более самостоятельную, он не научится думать и
принимать решения. По этой причине армия так меняет юношу, она делает
то, что не делало воспитание за 16 лет.
Образование – это часть
правильного развития мудрости. Первое рождение – это животное рождение.
Ученичество дает второе рождение, человеческое. Просто развиваясь дома,
мальчик не думает о своем предназначении и высшей цели в жизни. Попав
под руководство старших, он начинает понимать, что сам ответственен за
принятые решения. Так развивается осторожность и ответственность.
В. О. Рузов.
Если мальчик растет дома, в привычной обстановке, то ему трудно стать разумным и рассудительным. Он живет по инерции, на всем готовеньком, родители все делают за него, и в результате ему ни о чем не надо думать самому. Поэтому пока мальчика не заберут из привычной среды и не поместят в другую, более самостоятельную, он не научится думать и принимать решения. По этой причине армия так меняет юношу, она делает то, что не делало воспитание за 16 лет.
Образование – это часть правильного развития мудрости. Первое рождение – это животное рождение. Ученичество дает второе рождение, человеческое. Просто развиваясь дома, мальчик не думает о своем предназначении и высшей цели в жизни. Попав под руководство старших, он начинает понимать, что сам ответственен за принятые решения. Так развивается осторожность и ответственность.
В. О. Рузов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Побеседуем???