четверг, 6 июня 2013 г.

Как я все успеваю?????

 Дорогие, спасиБО Вам за Ваши отзывы на мою писанинку))) Это очень важно, а то порой кажется - тихо сам с собой я веду беседу)))


***
Как ты все успеваешь??? - это, наверное, наиболее частый вопрос, который мне задают.

Ну, во-первых я не успеваю воплотить в Жизнь  и десятой части своих "мечталок".
А во-вторых - я просто живу по Ведам.
Все просто.
Живи в Ритме природы, ощущай себя неотъемлимой ее частью, делай все, что приближает тебя к этому балансу и ощущению Гармонии - йога, дыхание, утреннее омовение...
В принципе, на этом пост можно закончить)))
Но расскажу немножко о своем опыте.
London Airport/ 6 утра, бодрячком))

Я не знаю, что сподвигло меня поменять режим дня.
Скорее всего, мой первый базовый курс АОЛ ,Искусства Жизни.
Нам дали задание - 40 дней делать практики и внедрят полученные знания в Жизнь. А когда, как не рано-рано утром уделить время себе Матери и хозяйке???
Вот и пришлось. СпасиБО www.artofliving.ee!!!
Попробовав раз, ем и сейчас!

Ощутив на себе силу Ведических знаний остаться равнодушным просто нереально, ведь эти Знания - суть каждого из нас.
Вот и меня понесло)) Очень советую прослушать/почитать Лекции О.Г.Торсунова и других Ведических мастеров на тему "Сила времени". "Режим дня".
И скоро вы сами будете рассказывать о том, как неожиданно Ваши сутки удлиннились в несколько раз!

Несколько раз в неделю утреннюю йогу или дыхательные практики заменяю на прогулку.
То есть встаю после 4х, (желательно лечь до 22 часов, но иногда "труба семейных дел" зовет очень уж звонко и дотягиваю до 23-30, но у меня нет в последнее время потребности в долгом сне.)

Как-то давно я услышала в одной из лекций Олега Геннадьевича слова о том, как невозможно долго спать, ощущение того, что ты не приносил добра, благости и не молился заставляет проснуться рано.
Это 100% так! Найди то, чем поет душа и будешь подгонять рассвет...


Конечно, 90% из вас скажут, что все это замечательно и я такая вся молодец, но это все не про Вас.
Я тоже когда-то думала точно также!
Стоит только захотеть! захотеть идти вперед, к Свету, желая всем счастья...и все измениться само собой...и режим поменяется..и некоторые  привычки и привязанности сами отвалятся...
ВСЕ ПРОИЗОЙДЕТ САМО СОБОЙ.
без напряжения...в этом и есть смысл йоги...Стоит ТОЛЬКО ЗАХОТЕТЬ...!!!

Сегодня встала в 4, сделала комплекс дыхательных упражнений и и прогулялась.

как мне повезло!!!
наш Маарду -  это просто сказка!!!
(нашла фотоотчет о Маарду 2008 года в моем старом дневничке)
здесь, и здесь...



а вот Дочуркины  прошлогодние фотонаблюдения




***

... Всего каких-нибудь 45 минут прогулки...Когда видишь, как просыпается природа , слышишь радостный будильник петухов (да, у нас в Маарду возможно и такое!) под утренние трели разных пичужек (я насчитала 7 разных песенок, жаль я не разбираюсь в пении птиц, так как мой Дедушка!)

Видишь, как небо озаряется первыми лучами солнышка... Воздух еще невесомый и чистый..






Любимые Березки умыты росой... ...( очень и очень люблю Березки..нахожу их везде..или они находят меня?!? поделюсь с Вами Лондонскими березками)
Березовая аллея в центре Лондона

да, вот такие вот чисто белые стволы!




И так хочется обнять весь Мир...

Я желаю Всем счастья! 
Сарве бхаванту сукхинах!

Вот это Энергия...ВОТ ОНО, ...то ,о чем говорит о.Илья Дорогойченко вот здесь
(послушайте непременно!)

вот она- Энегрия!!! вот оно - Счастье..
Да, рекомендации пополнения Женской энергии в плане шопинга, салонов красоты, замечательны... Но лично для меня ничто из этого даже на капелюшечку не сравнится с Энергией Пробуждающейся Матушки-Земли...
Слава Богу за все!!!

п.с. У вас нет зеленых зон для прогулки...??? О.Г. Торсунов в своих лекциях рассказывает, как он в 5 утра идет по Арбату, желая всем счастья, а прохожие, идущие навстречу из баров, желают ему Спокойной ночи))) дерзайте!!! все возможно!!! Стоит только захотеть!!!


Сколько Гармонии, Сил, желания идти дальше, Желая всем счастья...

Пусть все будут счастливы.
Пусть все избавятся от немощи
и будут сильными и здоровыми.
Пусть все заботятся о благе других
и я тоже хочу принести благо другим
Пусть никто не знает страданий,
пусть ни у кого не будет страданий". Девиз Аюрведы




И ощущаешь, что это счастье и благодать ничуть не хуже ,чем восторг во время путешествий и созерцания иноземельных))) красот! - 
Мне приснилось небо Лондона...

Что ты вечен. Стабилен..Здесь и Сейчас....
 Ты уже состоялся...-  как говорит Э.Толле...

Лондон 2013. Парк Королевы Марии

Слава Богу за все.
СпасиБо вечным знаниям Вед.

А мы ведь созданы способными выбирать..
И так просто - взять и принять эти знания..,
Которые изменят Твою Жизнь.
И далеко не только твою...


Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???