понедельник, 10 июня 2013 г.

Девочке важно оставаться. Она батареечка. Она заряжена сразу. Не трогайте ее. Ее нельзя заряжать.


Р.Нарушевич
Девочка уже к 6 годам , к школе, она уже аскет. С братом посиди, посуду помой, это аскезы все. Нормально, она терпит их. В магазин сходи, девочка тащит какой-то жуткий бидон с чем-то там, какую-то картошку прет, безумия какие-то вообще. Аскет начинается. Затем в школьные годы она романтик-поэт, энергия еще ниже спустилась, она мечтает о каких-то мирах, рисует какие-то странные фигуры, странные города и т.д., она в мечтах находится. Затем она близкий друг, она хочет со всеми дружить, но об нее ноги продолжают вытирать. Затем она герой, она решает получить образование и стать самостоятельной и руководить предприятием.
Она уже свалилась с семи этажей и думает, что она дико прогрессирует. Иллюзия, что она дико прогрессирует, у нее собственный бизнес, она руководитель отдела, в налоговой инспекции что-нибудь такое делает. Дальше жизнь продолжается. Поскольку она так и не поняла своей природы, она превращается в офицера. Ну, просто, как бы, путешествия, мужчины, курортные романы, отдых, Анталия, Хургада. На свои-то заработанные деньги, в свои-то пятьдесят, я могу-то отдохнуть, в конце концов, с мужчинами. И дальше, с течением времени, ее гормонально разрушается от того, что она не защищена. Нет спокойствия, это означает нет защиты. Нет защиты – нет спокойствия. Нет спокойствия, гормональная расстраивается. Гормоны спокойствия, окситоцин в первую очередь, улетучивается. Начинают активизироваться гормоны активности, тестостерон. И мы получаем после 40 лет очень серьезного солдата, к которому на вашем рынке лучше не подходить здесь в районе. Он торгует помидорами, этот солдат. И говорит: «Мужчина, вы мне все помидоры перетискаете, я чего потом с ними делать буду?»

И Россия полна солдатов, которые прокатились с седьмого уровня – система образования, добрые мамы, которые на коленях в углу держали по несколько часов за сломанную игрушку на горохе, бабушки не менее добрые, учителя супер просто. Просто взять святую и превратить ее через 40 лет в чудо в фуфайке, понимаете. В чудо в фуфайке, которую шугаются даже солдаты. Даже солдаты боятся этого солдата. И это называется в России женщина. И к этим женщинам в руки попадают святые другие девочки, и они быстро делают из них солдатов тоже. Курс молодого бойца, причем ускоренный. Поэтому, знание самое важное. Говорится – нет никакого больше страдания, чем невежество. Если женщина не знает своей природы – она сделает в своей жизни с собой все сама. Причем будет уверенна, что она прогрессирует. Будет писать мне: «Скажите, Руслан Альбертович, как женщина должна работать над собой?» Я говорю – меня пугает сама уже эта фраза «работать над собой».

Потому, что природа женщины – это остаться. Это похоже на батареечку, которая заряжена с самого начала. Полтора вольта вы покупаете, и самое главное, чтобы вы не замкнули ее, не положили в карман, не замкнули ключи, что не поставили «+» на «-» наоборот. Самое важное. Девочке важно оставаться. Она батареечка. Она заряжена сразу. Не трогайте ее. Ее нельзя заряжать. Для тупых на батарейках писали в 90е годы «не заряжать». Для тупых. Тупой, знаете, тупой или жадный. Смотрит, батареечка: «Доча, ты думаешь работать или нет?» Пошла работать. Чтобы дешево работать – просто разрушается здоровье и психика. И пьяницы вокруг. А чтобы хорошо работать – переспать надо с начальником, чтобы хорошо работать. Переспала – «До свидания, батареечка». Уже не полтора вольта, а полвольта. Мама: «Доча, учиться надо. Учиться доча надо».

Мне в городе Харькове, это университетский город, одна девушка поделилась, как учатся в 21 веке. Она говорит: «У меня тройка по какому-то предмету. Знаете почему? А у всех четверка и пятерка. Вам сказать, почему, Руслан Альбертович?» Я говорю: «Не надо, я уже понял». «Но, мама огорчена, что у меня тройка, я даже рта не могу открыть». «Дура». Все переспали с профессором, а я не стала. Образование ты хочешь моего. Понимаете. И они не могут ничего вам сказать. Они молчат об этом, они жалеют вас. Это считается важно. Женщина должна совершенствоваться, как же без образования. Вот такое образования. Пока она образовывалась….
Dina Talal поделилась фотографией Светланы Малышевской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???