среда, 13 февраля 2013 г.

Моим друзьям и родным посвящается. ЦЕЛИКОМ! НАВСЕГДА!

День Любви..День нежности, День Добра..как еще назвать этот ПРАЗДНИК?!?

/ЗАРАНЕЕ - ЗАВТРА Я НА РАБОТКЕ/


хочется подарить своим друзьям и родным стихотворение-эмоции..стихотворение-чувства..крик души.
спасиБО всем, кто остался.
тем, кому порой мало внимания, но согласны общаться и на "тонком" уровне, пока я учусь и постигаю..пока заново рождаюсь и привыкаю сама к себе ...
я никого из Вас не забываю.
Всех люблю..
спасиБО Вам.


Милые Вы мои, дорогие...
Я спешу Вас поздравить!
Пожелать Всем терпения...
Хотя! - нет!-

Просто хочу ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ!
Я все знаю ...
Я суетлива, как моль,
что шубу за шубой тащит домой!

И порой отвечаю сухо...
Или мало..или месяц с ответом тяну...
Да, вот так вот со мною глухо...
( мне и самой порой кажется - в дружбе я словно иду ко дну!)

Да, не звоню месяцами,
Но вспоминаю в молитвах ВСЕГДА!

Хочется сердце свое оставить..
Всем и сразу.
Целиком .Навсегда.

Я люблю Вас.
Но понимаю - очень со мной нелегко!
Каждый ведь ждет внимания, а я иногда - так далеко...

Но и сближает ведь расстояние?!?
в мыслях я с Вами ВСЕГДА!


ХОЧЕТСЯ СЕРДЦЕ СВОЕ ОСТАВИТЬ!
ВСЕМ И СРАЗУ!

ЦЕЛИКОМ! НАВСЕГДА!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???