среда, 30 января 2013 г.

Я ищу тебя, религия...

Дорогие мои...

не судите строго.. сочинился стишок, уже довольно давно...но свободной бабочкой рвется из блокнотика сюда...

Особенно после одного случая -
Когда я написала подружке о приезде на самом деле очень талантливого Аюрведического врача, она мне ответила - А он же не православный...
Я задумалась... он же тысячам людей помог...

Вскоре у меня как следствие эмоций "родилось" стихотворение, а потом Мариночка поделилсь вот таким вот ТВОРЕНИЕМ
иначе мне не назвать эту созвучную мелодии моей души Песню..






и из стихотворения,мыслей и фотографий сложился целый коллаж эмоций)))


Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!
Украинская Греко-Католическая Церковь.Ящичек для записок.ДЛЯ ВСЕХ.

Наше Чудо.Вид из окна 2012


















На повестке дня - религия!!!
Поиск длится много лет!
Я ищу тебя, религия!
Может, Бог мне даст совет???

Чтоб без злости и агрессии,
НЕдележки на СВОИХ...
И не называла ересью
ВЕРУ СИЛЬНУЮ других!!!

Я ищу тебя, религия!!!
Чтобы сердце приняло-
А от тепла Любви Божественной стало на Душе светло!!!

А найду ли я религию...
Где не скажут мне бояться?!?
Где молитвы "за иных" в сердце будут умещаться???

Где не будут осуждать
ВЕРУ, пусть чуть-чуть другую?!?
Где все примут душу...
 грешную -
Пусть иную, но родную!


Я ищу тебя,религия!!!
Сердцем чтобы раствориться!
 А пока...с улыбкой Будды...
Иду Господу Христу молиться..
Опять не спится...

http://vedinstvo.blogspot.com/2013/01/blog-post_4993.html



с Ув.Анатолием Лютюком- монахом УГКЦ.2012

PühaVaimu kirik.Tallinn 2011

С любимым дедулей у любимой Jaani Kirik,Tallinn 2011
Воздвижение Креста.Храм иконы Матери Божией Скоропослушница

Красоты Kassinurme. Поведай,дед,поведай Вед..




Hare Krishna Temple.Tallinn 2012

Литва 2012,ТЯНЕТ К ЛОТОСУ))

УГКЦ,Таллинн 2012

Кафедральный собор святых Петра и Павла в Таллинне 2012

УГКЦ Таллиинн 2012

УГКЦ Вильнюс 2012

Костел Матушки Терезы в Вильнюсе.2012

Вильнюс 2012

Икона Матери Божией Милосердия. "Нам НЕ Важна ваша конфессия.К нашей иконе едут все и отовсюду."-так мне сказали в костеле

спасиБО,Татьяна!!!
На лекции Титикши Деви Даси в Восточной студии



Истина Едина,но Святые по-разному говорят о ней. Упанишады,800гг до нэ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???