четверг, 6 сентября 2012 г.

"ИНТЕРЕСНЫЕ ИНТЕРЕСНОСТИ" В РОДНОМ ТАЛЛИННЕ!!!

Марина просто "горит"!Чудо!
Не перестаю удивляться жизни!!!
Где-то пол года назад  я обнаружила в сети блог дизайнера Марины Дацковской.
И, хотя мне самой не довелось побывать ни на одном мастер-классе, тянуло к блогу (и к Марине))) как магнитом,я делала перепосты с анонсами блога и к себе в дневник, и на Одноклассники,и на фейсбуук..

И вот..момент ИКС наступил - семинар "Славянские куклы- обереги наших предков" в Эзотерикоме!!!

Все банально - тянуло к родственной душе.








Увидев Марину в ее сарафане, ее горящие глаза и пламенную речь о том,как важна родовая память,традиции..... все эти куколки - каждая- неповторима в своей значимости и определенной роли... И мои дети среди всех этих чудес..Услышав слова о возрождении Славяно-Ариев.."Кто,если не мы"))),я поняла...нет..это ощущение не обозначается словом "понять"..я ОСОЗНАЛА...-






Я ВОЗВРАЩАЮСЬ ДОМОЙ,
я возвращаюсь туда,
где за высокой стеной 
меня судьба берегла...

Касаясь пыльных веков,
вдыхая трав аромат...
Я возвращаюсь домой,
Я возвращаюсь назад...
экспромт)))


Марина сказала,что,делая кукол, ей иногда даже не приходилось узнавать ЧТО и КАК..Руки словно сами знают...помнят..творят...
Я верю!!!
Еще как верю...
 -мамочки-хозяюшки! Кукла вам никого не напоминает???
первая куколка-ПЕЛЕНАШКА

МОЯ ЛЮБИМАЯ-кукла-каша -с помощью нее мать учила дочку кашу варить!ЧУДО!





















СЕМИНАРЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!!!УРА!

ЭзотерикОМ представляет уникальный
цикл мастер-классов 
по возрождению традиций наших предков!!!
Мастер-класс
Марины Дацковской
“Русские обереговые куклы” 
   
Приглашаем вас на участие в мастер классе
по изготовлению русских традиционных кукол
«Зернушки или крупенички»
        20 сентября, в четверг с 18:00 до 20:00
по адресу: Таллин, Каарли пст. 9,
лекционный зал книжного магазина «Эзотериком»


       Зернушка – главный оберег в семье, она призывает в дом благополучие и достаток, и обещает хороший урожай и прибавление в семье.
       
Обычно крупеничку делали в образе женщины, но также существовал и мужской вариант крупенички. Мужской вариант имел несколько другие особенности изготовления и немного другое обереговое значение.
      





Зернушка делалась после первого сбора урожая, её набивали отборным зерном, и ставили возле икон на целый год, а на следующий год её разбирали и вновь наполняли новым отборным зерном.


        За 2 часа под чутким руководством мастера Вы создадите пару кукол Зернушку и её пару Богача. А также познакомитесь со значением этих кукол и их историей.

Ждём всех желающих приобщиться к русской культуре и традициям!



Мастер класс проводит Марина Дацковская
Стоимость участия  12 евро . Стоимость материалов включена!
С собой желательно взять ножницы и хорошее настроение!

Предварительная регистрация обязательна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???